И вот наконец настал уже довольно-таки поздний вечер, время приближалось к полуночи. Питер вышел из отеля, там его уже ждал Димитрий, он был хмур, но, в принципе, как обычно.
- Здравствуйте. - поздоровался Пит.
- Садись, нас уже заждались. - сообщил водитель, и парень покорно сел на заднее сидение автомобиля.Водитель сел в машину, нажал на газ, автомобиль тронулся. Спустя короткое время они были на месте. Там Фьюри с Марией поведали план, во сколько всё случится, в чём задача Питера, что Элеметал прибудет уже завтра. От такого большого потока информации было очень тяжело. Паркер пытался разложить всё по полочкам, улавливая каждое слово Ника и добавления Хилл.
- Это всё очень хорошо.. - наконец-то смог заговорить Питер. - Но вы испортили мне все каникулы! Я не планировал геройствовать! У меня были планы на.. Кхм, неважно! Я понял!!
Пит не выдержал и сбежал. А Бэк пошёл за ним. Паркер сел на крышу и схватился руками за голову.
- Я понимаю, ты всего лишь подросток.. - неожиданно начал Квентин, что Пит аж подскочил.
- А, Вы здесь.. - пробубнил парень и развернулся.
- У тебя были планы на девушку? Верно? - уточнил Бэк.
- Да, но Фьюри с Марией всё разрушили! - пожаловался Пит. - Почему именно я им нужен?
- Хочешь, я попрошу у Ника, чтобы ты во всём этом не участвовал?
- Нет, спасибо, но видимо такова моя судьба.
- Хорошо, да не за что, если всё-таки передумаешь, то ты знаешь, кого надо попросить)
- Да, конечно. - Паркер встал и протянул руку Бэку, натянув улыбку. - Тогда до завтра.
- Пока. - Пожал руку в ответ Квентин.Питер выстрелил паутиной, долетев до отеля, он спустился на крышу. Тихо открыв люк, он спустился в само здание. Дойдя до лифта, Пит опустился до нужного этажа и зашёл в номер, где поджидал его Нед.
- Ну, как всё прошло? - поинтересовался Лидс.
- Так себе, чувак.. - вздохнул Пит. - Надо придумать, как заманить наших в какое-то одно здание.
- Может в театр?
- Отличная идея. Напишу Фьюри, чтобы он устроил. А ты поможешь уговорить всех. Роджер Харрингтон точно за будет.
- Всеми руками за! - Нед рассмеялся.
- Точно!
- Ок, тогда спокойной ночи.
- Тебе тоже.После они пошли по кроватям.
На следующий день Питер и Нед проснулись, умылись, почистили зубы, переоделись и пошли на первый этаж, там был завтрак. Пока все принимали еду, то учитель объявил, что сегодня ночью ему пришли билеты на какую-то пьесу в театре. Все конечно же сразу заныли и говорили, что это такая чепуха, но в эти вопли вмешался Нед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Паучок // Том Холланд
FanfictionСоветую зайти прочитать эту историю. Если вы фанаты или просто вам интересен Марвел и фильмы Человека-Паука, то думаю, что вы не останетесь равнодушны к этому фф))