Начало расследования

813 34 4
                                    

Лицо судьи которое выражало хоть немного радости, сразу поменялось на небольшую злобу и серьезность.
- Какой это уже случай ?
- 3 за неделю, верховный судья. Я бы послал кого-нибудь , но никто не хочет браться за это дело.
- Я вас понял , можете идти.
- Спасибо, месье Нёвиллет.
Сотрудник ещё раз посмотрел сначала на него а потом на девушка, уже через несколько секунд покинул помещение. Эшли с интересом посмотрела на того и спросила:
- А что за случай?
Тол лишь тяжело вздохнул.
- В последние время начали пропадать люди из-за первозданной воды, которая может превратить любое существо в обычную воду. Она очень опасная, и никто не знает где она находится, но похоже уже кто-то узнал.
- А почему никто не хочет браться за это дело?
- Люди боятся смерти, боятся закончить жизнь вот так. Смертные, что с вас брать....
" Мне бы так. А если подумать, это отличная возможность ....." подумала она про себя Эшли и натянув улыбку громко заявила:
- Я возьмусь за это дело.
Невиллет с небольшой опаской но и удивлением посмотрел на ту.
- Вы уверены? 
- Абсолютно.
- Я не думаю что вам стоит....
- Поверьте мне , я знаю как можно это решить. Можете не сомневаться
- Чтож..... Тогда можете приступать. Если найдёте что нибудь, сообщите мне пожалуйста
- Конечно.
Развернувшись, довольная Эшли вышла из кабинета, а Нёвиллет только проводил её задумчивым взглядом.
Прошло несколько часов после их разговора. Девушка целый день спрашивала у местных про эту воду, но никто так и не ответил. Либо говорили что не знают, либо нервничали и убегали от страха. Когда солнце почти ушло за горизонт, Эшли упала на лавку, что стояла на площади города и задумчиво посмотрела на вверх.
" Кажись , дождь собирается"
И вправду. Через минуту пошёл дождь и все жители  Фонтейна начали прятаться по домам. Где то вдалеке послышались детские голоса и смех .
" Похоже, дождь в этом регионе большая редкость"
- Извините...
Девушка настолько погрузилась в свои мысли, что не заметила как к ней подошёл мужчина средних лет.
- Простите что потревожил , но я слышал что вы ищете воду первозданного моря?
- Ну... да
- Могу вам сказать что по легенде, такая вода может находиться в крепости Меропид.
- А что это за крепость?
- Туда обычно ссылают преступников после суда. Если хотите это увидеть, то завтра как раз будет суд . Говорят виновник чуть не убил свою мать.
- Ой, что же. Раз вы советуйте , то я посмотрю на это. Спасибо за помощь
- Не за что, всего хорошего.
Когда мужчина ушёл, дождь пошёл сильнее и Эшли быстро встала и побежала в ближайший отель. Взяв дешёвую комнату, и сделав свои дела, она легла на кровать и уставилась в потолок. Её нахлунули воспоминания о той жизни с её семьёй.... но это было тогда... в прошлой жизни.... Пролежав ещё минут 10 , она поправила одеяло и развернувшись к окну , уснула.Завтра она продолжит своё расследование....

Проклятие бессмертия Место, где живут истории. Откройте их для себя