- Мама, а правда что драконы существуют?
Спросила девочка лет 10 с книжкой в руках. Был уже поздний вечер, за окном шёл снег , но несмотря на темноту , в комнате было светло. Женщина лет 30 , что сидела у камина , отложила книгу на столик и позвала её к себе. Та послушно подошла к ней и села на коленки.
- Уже поздно, моя снежинка. Почему ты не спишь?
- Я прочитала книгу, которую ты с папой подарили мне и там история о гидро драконе который если будет плакать то будет идти дождь. Это правда?
Женщина улыбнулась и стала гладить девочку по волосам.
- Конечно правда .
- А я когда нибудь встречу его?
- Ну , если ты поедешь в Фонтейн то может и встретишь, но кто знает. Говорят он скрывается и живёт среди обычных людей.
- Вот здорово...
Девочка начала потихоньку засыпать, но , мама продолжала убаюкивать её.
- Уверена, что тебя ждёт прекрасное будущее...
Но даже сквозь сон, были слышны разговоры треск огня в камине, но и внезапный выстрел и крики....
---------------------------------------------
Эшли резко открыла глаза и испуганно смотрела по сторонам. Всё как и вчера : ржавые стены , из труб немного текла вода, железный стол , что стоял в углу и стул. " Кажись это был просто сон...... присниться же такое"
Тут дверь к комнату резко открывается и появился какой-то мужчина, в черной униформе. Он недовольно посмотрел на неё.
- Уже 10 часов утра. Почему ты ещё не на работе?! Знай, лентяев мы здесь не терпим
- Да иду я , иду.
- Давно пора.
И ушёл. Девушка тяжело вздохнула, одела свою куртку и вышла из комнаты.
В это время в крепости Меропид работа шла полным ходом. Спустившись на лифте на нужный этаж, её встретил другой мужчина в униформе. Тот ей дал какие-то железяки и сказал сделать из них детали для роботов. Как бы ей не хотелось этим заниматься, но пришлось. Примерно через час работы, к Эшли подошла девушка, лет 25 с очень удивительным взглядом.
- Эй, ты же новенькая. Ну та , что собиралась отыскать где находятся воды первозданного моря?
- Ну да, это я.
- Знаю , возможно я зря лезу не в своё дело, но я слышала что где-то здесь есть небольшое озеро, в которой и находится эта вода. Говорят, что когда один парень хотел бежать отсюда, то нечаянно наткнулся на неё и больше его никто не видел.
Эшли с большим недоверием спросила её:
- С чего ты решила мне помочь?
- Понимаешь, если всё это будет затягиваеттся, то скоро нам всем конец.
- Так почему ты не скажешь об этом герцогу? Он же у вас тут главный.
- Не поверят .
- Ладно, я поняла. Спасибо за информацию.
- Надеюсь ты нам поможешь....
Через 2 часа , настало время обеда. Получив какие то сушёные водоросли , Эшли села за ближайший столик . И тут краем уха она услышала разговор между двумя заключёнными .
- Ты всё добыл ?
- Да, осталось только аккуратно через почту послать это боссу и дело в шляпе.
- Тогда через час на ринге?
- Да , через час.
Когда они ушли , девушка выбросила еду и пошла к себе в комнату. Придя туда, она быстро что-то начиркала в блокноте и спрятав его обратно в сумку, хотела уже пойти на ринг, как увидела в дверях Ризли. Он хитро улыбался , облокотившись об проём.
- Герцог Ризли , какими судьбами?
- Хотел проведать одну из самых опасных преступниц за последнее время.
- Ничего, пока никого не убила, а теперь извините , мне нужно идти.
Но герцог почему то закрыл проход и начал медленно подходить к той. Когда он подошёл прям в притык , то прижал её к столу и положив руку на её бедро тихо спросил
- Что ты скрываешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие бессмертия
RandomЭто история о том что любое проклятие можно победить одним лишь словом