Прошло два дня и настал день, когда господ верховный судья должен был посетить крепость Меропид. Взяв все нужные бумаги, и поправив мантию , отправился в путь.
" через час"
Встретили судью как обычно, торжественно. Везде стояло много охраны, а то мало ли какой нибудь заключённый от злости , набросится на него. Пройдя в кабинет герцога, Нёвиллет увидел его сидящим за столом и попивая чай. Они поприветствовали друг друга и судья сел на диван, что стоял на против. Ризли поставил чашку на стол и облокотился об спинку кресла.
- Что ж, господин юдекс. Что за отчёты мне нужно вам дать?
- Вы сами знаете какие, герцог. И хватит уже шутить.Я устал от ваших шуток.
- Ладно, ладно. Но что то мне подсказывает, что вы не только за этим пришли.
- От вас ничего не скроешь. Да, я пришёл ещё из-за неё.
Ризли сначала немного помрачнел, а затем снова натянул улыбку.
- Правда? И почему же?
- Посмотрев дело до конца, я вынес решение, что мисс Эшли не виновна и снова может вернуться на поверхность.
- И почему же? Она же просто невообразимая убийца. Так ещё и мазохистка.
- О чем вы?
- Пару дней назад я скажем так, обнаружил на её руке окровавленные бинты. И её поведение после моего ухода меня немного удивило. Думает что я не знаю как она начала переворачивать всё верх дном и бить стены от злости. Смешная в общем.
- Но поверьте мне, я узнал почему она прибыла именно сюда. Это было её целью.
- Зачем же? Здесь же ничего нет кроме....
- Да, но потом как я понял она собирается покончить с собой с помощью вод первозданного моря.
- Зачем?
- Это очень долгая история и к тому же...
Тут в кабинет ворвались охранники и быстро отдав честь, сообщили, что кто-то вырубил двух заключённых и через тайный проход ушёл за пределы крепости. Ризли кивнув охраннику, встал со стула и уже направился к выходу как его остановил голос Нёвиллета.
- Герцог Ризли, позвольте мне разобраться с этим.
- Вы про Эшли?
- Да, поверьте, у нас есть о чем поговорить, и должен сказать она молодец, что так быстро обнаружила помощников и место расположения озера. На поверхности уже задержали тех людей, что принимали посылки с водой и таким образом грабили жителей города.
Герцог посмотрел на судью и тяжело вздохнув, пригласил того решить эту проблему.
- Если вы знаете , что с ней делать, то я вам доверюсь
" Тем временем у Эшли"
Девушка медленно шла по темной пещере, где не было видно от слово ничего. Не понятно, как эти идиоты передвигались здесь, но счастья не было придела. Если воды первозданного моря могут девушке покинуть этот мир, то это будет самое прекрасное что будет в её последние минуты в жизни. Неожиданно в конце туннеля появилось небольшое свечение и когда Эшли вышла из этого мрачного места, она обнаружила, что стоит на краю обрыва а снизу находится то самое озеро. Оно было сине - фиолетовое , с небольшим свечением и поверхность у неё была просто гладкая. Так же пещера была украшена небольшими кристаллами на потолках и стенах.Была мертвая тишина.
- Как же здесь красиво.
Неожиданно сзади послышались шаги и вскоре послышался голос.
- Мисс Эшли прошу вас , не стоит этого делать.
Обернувшись, она заметила юдекса , который медленно направлялся к ней.
- Эшли, я понимаю , что вам очень тяжело, но пожалуйста, не стоит этого делать.
- А это вы, господин юдекс. Уже поздно. Я нашла то что мне нужно и собираюсь уйти из этого мира.
- Я знаю ваш секрет.
Повисла минутная тишина.
- Что ?
- Я знаю что вас наградили бессмертием .
- Наградили бессмертием? Я бы скорее назвала это проклятием, нежеле наградой. Вам не известно через что я прошла. Я изначально должна была умереть, но боги Селестии решили сыграть по своему. И вам меня не понять. А теперь прощайте, господин судья .
Развернувшись, Эшли подбежала к самому краю обрыва и прыгнула. Вскоре раздался всплеск , а после голос Нёвиллета.
- Простите меня за это, но я должен это сделать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие бессмертия
RandomЭто история о том что любое проклятие можно победить одним лишь словом