Ладно, я всё расскажу

563 29 4
                                    

Боль в груди. Обычно это испытывают от нехватки воздуха когда задыхаешься и вода течёт по твоим дыхательным путям. Дальше ты теряешь сознание и чувствуешь какую то лёгкость. И дальше всё, конец. Такие чувства испытывала Эшли. Она помнит эти чувства, ведь ей не раз приходилось топиться чтобы уйти из этой проклятой жизни. Но вдруг появились какие-то другие ощущения, которые не понять. Которых раньше не было. " Может мне удалось?" Прошло уже достаточно времени. Открыв глаза, первое, что увидела девушка это белоснежный потолок. Повернув голову, она увидела что лежит на большой, двух местной кровати, рядом была тумбочка , цветом крем - брюле , небольшой деревянный стол и большое окно, откуда было видно город. Город? Не может быть. Этого не должно быть. Поняв что ничего не получилось, девушка не могла сдержать слёз. Столько времени, столько усилий чтобы добраться сюда и всё напрасно. Похоже, судьба и вправду сыграла злую шутку. Эшли уже хотела встать и просто выброситься из окна, но головная боль дала о себе знать и пришлось лечь обратно.
В этот момент в дверь постучали и в комнату зашёл Нёвиллет. На нем не было той одежды, в которой он обычно ходил а лишь не до конца застегнутая белая рубашка и чёрные узкие штаны. Он медленно закрыл дверь и подойдя к кровати сел на край и с некой грустью посмотрел на неё. Девушка тихо спросила:
- Зачем вы это сделали?
-  Ты бы не растворилась. Это могут только жители Фонтейна.
- Я могла просто утопиться.
- Я не мог позволить тебе это сделать. Это слишком.
- Слишком это когда ты не можешь умереть  даже от самого сильного яда и самого острого ножа.
Повисла тишина. Только за окном кричали птицы. Первый решил заговорить судья.
-  Может  расскажешь свою историю?
- Зачем?
-  Хочу понять как тебе помочь.
- Мне уже ничто не поможет, ну да ладно я всё расскажу.Это началось буквально за несколько дней до моего 11-летия. В тот вечер я с мамой были дома и говорили о своём, как вдруг в дом вбежал отец и закрыл дверь ,а за окном были какие-то крики и выстрелы. Оказалось, что  моя тетя по папиной линии решила избавиться от нас из-за того что всё наследство от дедушки передалось моему отцу, а наследство было очень приличное. Из-за своей жадности она была готова убить даже собственного брата  , что ей и удалось. Отец погиб от рук её помощников , когда он помогал нам от туда сбежать , но к сожалению мне одной удалось выбраться . Маму ранили, и очень сильно. Тогда она решила сжечь дом, чтобы на  немного  задержать их и ей это удалось. Тем временем я  убегала  всё дальше и дальше и единственное что у меня было с собой, это книга , которую мне подарили  и небольшой пистолет. Добежав до обрыва  я поняла что попала в ловушку.  Меня догнали .  Я не хотела её убивать лишь припугнуть, и от испуга я выстрелила не в сторону а прямо ей в груди. В ту же секунду один из её людей попали мне в районе печени и отступившись я упала . В тот момент я чувствовала страх и боль и была готова умереть, но когда я очнулась на снегу в самой глубине пропасти, я поняла что не умерла . На месте моей раны оказалась эта звезда что сейчас у меня на боку и волосы  поменяли цвет со светло- рыжий на синий . Я тогда не поняла что произошло , ведь я должна была умереть и взяв пистолет что был у меня с собой, я выстрелила в себя. Но это не помогло. И тогда я поняла что меня прокляли. За убийство , что я совершила.  С того момента я путешествую по миру , чтобы найти хоть какой нибудь способ , чтобы уйти из жизни, и воды первозданного моря были моей последней надеждой, но похоже что  это бесполезно.
Закончив своей рассказ, Эшли посмотрела в окно, где на небе уже появились тучи и пошёл дождь, который стучал по стеклу.
-  Мне очень жаль что так произошло.
- Жаль не жаль, а всё равно мне придется жить дальше, даже если я не хочу.
-  Если ты уже живёшь достаточно долго, сколько же тебе лет?
- Мне уже 498.  Кстати, у меня есть вопрос?
- Какой?
-  Где мы находимся?
- У меня дома. Я принес тебя из крепости и обработал тебя как следует ну и ещё помыл чтобы смыть остатки воды первозданного моря. Пожалуйста, не вставай, я сейчас тебе принесу завтрак.
Встав с кровати, мужчина покинул спальню. Эшли проводила его своим недовольным взглядом но тут ее осенило.
- Всмысле ты меня помыл?!
Теперь это объясняет почему она была одета в большую белую рубашку.

Прода будет за комментарии:)

Проклятие бессмертия Место, где живут истории. Откройте их для себя