Шёл 5 день...

468 24 5
                                    

Прошло несколько дней. Вся эта история о озере потихоньку погасла ,  и жители Фонтейна снова стали жить спокойно не зная тревог, но только не Эшли . Она не выходила из комнаты, не ела , и лишь с грустью читала книжку о Фонтейне , единственная что осталось от её прошлой жизни.
Нёвиллет сначала не тревожил её , потому что понимал как ей сейчас трудно, но на 5 день он решил , что так больше не может продолжаться.
Вечером, когда он пришёл с работы первым делом зашёл на кухню и  начал делать своё фирменное блюдо, а точнее куриный суп. Через час , всё было готово и положив всё на поднос, судья поднялся на второй этаж и без стука , зашёл внутрь.
Комната была мрачной. Синие шторы закрывали большое окно, через который был виден город , не горели свечи, вообще ничего. Никаких звуков, просто мертвая тишина. Судья медленно подошёл к кровати и поставив поднос с едой на тумбочку, аккуратно присел на кровать. Перед ним было просто лежал большой комок одеяла , под которым была девушка.
- Эшли?
Прислушавшись, Нёвиллет услышал тихий плач. К счастью он знает что и как делать. Ему не раз приходилось успокаивать меллюзин и возможно известный ему способ поможет. Он медленно медленно и плавно взял комок и посадив его к себе на колени, стал потихоньку качать, как младенца, который не может уснуть или же проснулся от кошмара.
- Ну всё всё... Не плачь. Всё хорошо.
И поцеловал в макушку. Со временем, плач стих  и Эшли высунула своё лицо из под одеяла.
- Спасибо, мне уже лучше
- Тебе нужно поесть .
- Я не хочу.
Не послушав её, судья придвинулся к тумбочке и взяв ложку со супом , поднес к её лицо.
- Я же сказала что не хочу.
- Если ты не будешь сама есть, то буду насильно кормить.
- Ладно ладно.
Встав с его колен, девушка взяла тарелку и ложку и стала есть. Тут на её лице появилось какая то смесь удивления и радости.
- Как вкусно. Это ты сам сделал?
- Да. Знаешь, я тут подумал ,что тебе нужно немного прогуляться да и мне заодно тоже.
- А это обязательно?
- Обязательно.
Когда тарелка стала пустой , Эшли сняла с себя одеяло и взяв вещи со стула , принялась растегивать рубашку. Мужчина же просто тупо смотрел на неё.
- А можно я переоденусь..... Одна.
- А , да конечно. Жду тебя через 10 минут внизу.
Когда дверь закрылась , она сняла рубашку и принялась одевать свою одежду.
- Точно какой то странный.
" На улице"
Солнце уже почти село за горизонт. Наши герои  шли по улице вдоль магазинов в полной тишине. Люди уже разошлись по домам, только ещё меллюзины не собирались уходить . Зажглись фонари. Первый решил заговорить судья.
- Пока ты не выходила из комнаты, я походу нашёл способ помочь тебе. Есть заклинание, которые помогает людям сплести их жизни. По факту они будут зависимы друг от друга. Если один умрет , то  умрет и другой. Не знаю , работает ли на бессмертных, но можно попробовать.
Эшли лишь тяжело вздохнула.
- Да даже если поможет, то с кем мне сплести свою жизнь? Все парни с которыми я пыталась встречаться, либо погибли от какой нибудь болезни, от старости или же в каком нибудь бою.
На это Нёвиллет ничего не ответил.
Они ещё минут 20 погуляли по городу и когда пришли домой, судья быстро сказал:
- Завтра пойдешь со мной во дворец. Хочу тебе кое-что показать.
И на этом они разошлись. А за окном опять пошёл дождь....

Проклятие бессмертия Место, где живут истории. Откройте их для себя