Нёвиллет решает проблему

612 32 3
                                    

" Тем временем у Нёвиллета "
Мужчина уже битый час сидел в своём кабинете над бумагами ,что ему принесли милюзины. Дело о покушении сына на мать решили отложить на несколько дней, а сейчас нужно было решить другую проблему:  та ситуация с Эшли вышла весьма неожиданно и странно. То что Оратрис Меканик д'Анализ Кардиналь
вынес такой вердикт это понятно, но как объяснить слова мужчины, что тот её видел  40 лет назад, хотя она выглядит только на 22, это очень странно. Как то это запутанно.
Нёвиллет пытался собрать все сведения о ней, но ничего. Просто ничего. Устало вздохнув , он  облокотился на спинку стула и прикрыл глаза. "  Как же болит голова. Ничего не складывается. Может Оратрис вынес ложный вердикт? Нет, Эшли сама подтвердила свои действия, но не подтвердила когда она это сделала. Может мне уже уйти с должности юдекса? "
Пока он летал в своих мыслях, в дверь постучали. После слов " входите" , в кабинет зашёл старик, лет 70 точно. Он медленно подошёл к столу судьи , а сам судья сел в своё обычное положение и поприветствовал его.
- Господин Нёвиллет, я так рад встречи с вами.
- Я тоже, господин Сейнара. Наверное путь из Инадзумы был очень долгим?
- Что вы, совсем нет. Может перейдём к тому , о чем мы хотели поговорить?
- Да , конечно.
Когда прошло два часа , мужчины договорились о ещё одной встречи, что должена была быть через несколько дней.
- А вы наверное опять расследуете какое-то дело, господин юдекс?
- Да, а как по другому?
Тут старик заметил фото Эшли и спросил о разрешении посмотреть его. Взяв в руки фотографию , которую сделали в крепости Меропид и отослали сюда, он легко улыбнулся.
- Эта девушка очень похожа на ту , что спасла меня 60 лет назад от разбойников. Только у неё глаза были зеленые, а у этой фиолетовые.
- Вы уверены?
- Да, те же волосы, та же фигура лица. Ну точь-в-точь как Кэти. Она мне поведала свою историю о  девушке, что была проклята самой Селестией и теперь странствует по этой земле , чтобы найти средство от проклятия и обрести счастье. Трогательная история
Судья задумался. Неужели , Кэти которая была знакома с господином Сейнари и Эшли является одни и тем же человеком? Но люди не могут жить вечно. А что если ....
- Я наверное пойду, господин юдекс.
- А? Да. Мне вас проводить до выхода?
- Нет , что вы. Я сам дойду. До свидания, господин Нёвиллет.
Когда дверь за стариком закрылась , мужчина быстро что-то начеркал на бумаге и перечитав то , что он написал,  снова задумался. Теперь всё встало на свои места. Осталось только дождаться встречи с Ризли и обговорить с ним на счёт девушки.
-  Надеюсь, ничего до этой встречи не случится....

Проклятие бессмертия Место, где живут истории. Откройте их для себя