Подготовка к банкету

526 25 4
                                    

Наступил следующий день. Погода стояла солнечная и дул лёгкий ветерок.  Тишина и покой , но не надолго. В дверь начали очень громко стучать от чего проснулась Эшли. Она недовольно посмотрела на часы , которые висели напротив кровати. Время было 11 утра.
- Кому не спиться в такое время?
Да, она была ещё той любительницей поспать. Недовольно накинув на себя халат, синеволосая спустилась вниз и открыв входную дверь, увидела свою давнюю приятельницу. И плохое настроение как рукой снесло.
- Сейку, привет. Давно тебя не видела. Как твоя нога?
- Привет Эшли . Всё хорошо, мне уже намного лучше. Я к тебе пришла по просьбе месье Нёвиллета.
- Да? А что такое?
- Он попросил сопроводить тебя по кое каким местам . Так давай быстрее , а то я сама сейчас лопну от нетерпения.
- Ладно ладно, сейчас приду.
Через 10 минут Эшли была готова и вместе с Сейку , они пошли бродить по городу.
Сначала они зашли в магазин украшений, что был недалеко от площади. Там их встретила приветливая девушка лет 20 и отдала им украшения на заказ. Это были  сережки с  ярко голубыми камнями , с такими же камнями была и подвеска.  Выглядили они очень дорогими.
- Извините, а это точно нам? Выглядят они слишком.... Богато.
- Да, сам судья Нёвиллет заказал их и сказал что вы сами их заберёте. Уверена, они вам к лицу.
Во второе место, куда они пришли , это парикмахерская. Там их тоже встретили с теплотой и через 2 часа Эшли сделали просто невероятную причёску. Это была  косички  под название "дракончик" (можете посмотреть в интернете), которое были украшены белыми стразами и что-то на подобии драконьих чешуек .
Там же ей сделали макияж и маникюр. От подобной красоты меллюзина запрыгала на месте и захлопали в ладоши.
- А теперь  нам нужно во дворец. Пойдем быстрее.
Взяв девушку за руку , та потащила её сторону дворца а Эшли только улыбнулась и последовала за малышкой.
" Во дворце Мермония"
Эшли и Сейку зашли в кабинет судьи, но того на месте не оказалось. День подходил к концу и за окном был виден закат. Меллюзина отвела синеволосую на диван и положив какие-то документы которые у неё всё это время были собой на стол, сказала немного подождать и  быстренько выбежала за дверь, даже не сказав пока.
- Очень странно...
Осматрев всё вокруг, Эшли заметила платье, которые весело на лестнице около шкафа и решила его осмотреть. Сверху платье было голубое, которое медленно переливалось в тёмно-синий под конец и украшенный серебряными звёздами  Если девушка его одела, оно было в самый раз и доходил бы до колен . Рядом стояли голубые туфли на небольших каблуках и тоже были украшены какими то белыми стразами.
- Интересно, для кого это?
- Конечно для тебя.
От неожиданности синеволосая повернулась и увидела Нёвиллета. Из-за того что девушка погрузилась в свои мысли, она не услышала как пришел хозяин кабинета. Он был одет в белый костюм , где в некоторых местах был виден синий цвет, с голубым галстуком и нежно голубой рубашкой. Необычно его видеть таким, но зато прическа не изменилась.
- Я не понимаю, зачем это всё?
- Наверное ты забыла что сегодня важное мероприятие и я хотел бы присутствовать на нем вместе с тобой.
- Но....
- Не волнуйся, я специально всё это устроил чтобы платье пришло вовремя. Надеюсь я не ошибся с размерами. Ты можешь пока переодеться, а я тебя подожду снаружи.
И ушёл. Просто взял и ушёл. Эшли лишь тяжело вздохнула и посмотрев на платье ещё раз, сняла его и начала примерять.
Через 10 минут она была готова. Выйдя из кабинета, где её уже сдал судья, она нервно поправила платье чтобы оно смотрелось лучше, подошла к мужчине и спросила.
- Ну как?
Нёвиллет сначала ничего не ответил. Он только удивлённо смотрел на неё, как на нечто красивое и необычное, но быстро придя в себя тихо но нежно сказал:
- Ты просто чудесна. А теперь пойдем, леди Фурина уже нас заждалась .
И взяв её за руку, повёл в глубь дворца на очень шумное , но в тоже время очень интересное мероприятие где возможно и решится вопрос о их отношениях к друг другу....

Проклятие бессмертия Место, где живут истории. Откройте их для себя