Добро пожаловать

626 31 1
                                    

- .....Виновной.
Все кто был в зале, охнули во весь голос, а затем испуганно начали шептаться что-то по типу " Как такое возможно?" , " Бедная девушка* , " Кто она вообще?" и так далее. Судья убрал приговор и обратился к Эшли.
- Ничего не хотите сказать?
Та лишь улыбнулась
- Я имею хранить молчание, ваша честь, так что мне нечего сказать.
Тяжело вздохнув, Нёвиллет встал со своего трона и громко объявил:
- По закону Фонтейна, за все свои дела, мисс Эшли должна отправиться в крепость Меропид на пожизненное заключение. На этом заседание окончено .
Когда люди разошлись и в зале суда они остались вдвоем, Нёвиллет начал разговор:
- Эшли, можете объяснить как такое может быть?
- Извините, но это слишком личное.
- Убийство одного человека....
- Пятидесяти...
- Что?
- Убийство пятидесяти человек.... и ещё 30 людей попали в в психбольницы из-за того что у них крыша поехала, но там я косвенно к этому отношусь
- Как вы можете так спокойно говорить об этом?
- Привычка.
Тут в зал зашёл молодой парень, лет на 25-27 , с черными растрёпанными волосами, с светло голубыми глазами и растрёпанной униформой. Он широко улыбнулся и зашёл на балкон к Эшли.
- Что месье Нёвиллет, опять поймали настолько опасного преступника, что без меня не справитесь?
- Опять ты за старое.
- Ок ок... и где же этот , преступник?
Парень надеялся увидеть ещё кого кроме девушки но с каждой секундой эта надежда угасала. Он спросил у судьи:
- Подожди, хотите сказать, что эта девочка наш ...
- Ну, вообще то я не намного младше тебя ( а вообще старше намного), так что девочкой называть не обязательно.
- Ой ой, какие мы буки . И что же мы такого сделали , чтобы я вас провожал в крепость Меропид?
- А вы сами то кто?
- Где же мои манеры. Герцог Ризли , глава крепости Меропид. Уверен, мы обязательно подружимся . А теперь, будьте любезны, дайте свои ручки.
Девушка протянула свои руки и через секунду на них застягнулись наручники. Судья лишь смотрел на всё это с каменным лицом, пока Ризли не окликнул его.
- Мы наверное пойдём, а то у вас ещё дел полно.
- Да , конечно. Не забудьте, что через 2 дня я к вам приду для заполнения кое каких бумаг.
- Ок, пойдем красавица.
Они спустились с балкона и направились к заднему входу в театр, где находился главный вход в тюрьму Фонтейна.
Погода была отличной. Солнце уже садилось за горизонт и дул лёгкий ветерок. К сожалению это длилось так как уже через несколько секунд, они спускались под землю,где было немного прохладно. Первым разговор начал Ризли :
- Так , за что тебя послали сюда?
- Да так... ничего особенного.
- Убийства уже считаются ничего особенным? Я это запомню. Кстати, ты так и не сказала своего имени
- Эшли
- Красивое имя. Жалко что, такая красавица как ты , будет жить теперь в таком гнилом месте.
- Я бывала в местах и по хуже.
- Тогда добро пожаловать в крепость Меропид.
Так они разговаривали всю дорогу, обсуждая то политику, то экономику , то чай. Странная тема для разговора.
Через час , они уже были на месте, где девушки уже оформили и проводили до её спального места.
Сняв наручники, Ризли вручил ей какую то небольшую стопку бумаги .
- Что это?
- Это купюры. Так как Меропид не зависит от Фонтейна и является автономией, это наша валюта. Её ты можешь получать работая на заводе, что находится на нижнем этаже, можешь участвовать в боях на ринге и так же помогать другим чтоб те тебе платили. Её ты можешь тратить на еду и развлечения. Кстати , каждый день один раз еду дают бесплатно а потом нужно будет платить.Это тебе на первое время. Самое главное это соблюдай правила и старайся здесь не убить кого нибудь.
- Ок, нет проблем.
- Чтож, тогда до скорого, красавица.
Когда герцог покинул спальню, Эшли села на кровать и достав свой блокнот, что-то начиркала в нём.
" Похоже, попасть сюда было легче просто. Это только мне на руку....."

Проклятие бессмертия Место, где живут истории. Откройте их для себя