Девушка недовольно посмотрела на герцога. " Что вообще он себе позволяет?" , а Ризли тем временем медленно и плавно перешёл на руку девушки, что усердно держалась за стол и вдруг почувствовал что-то через ткань куртки. Это точно не была кофта а что-то похожее на.... бинты? Да, определенно.
Резко взяв кисть руки и потянув на себя, парень от дёрнул край куртки и тут он увидел кровавые следы на них. Эшли как будто вышла из транс и быстро ударила коленкой в живот герцога, от чего от отошёл назад. Нет, ему не было больно, это скорее от удивления. Ризли посмотрел на неё с удивлением пока та смотрела со злобой.
- Если вы собираетесь что-то узнать, то не стоит лезть туда куда не надо, а то в следующий раз без руки останетесь.
Повисла тишина. Никто не собирался заговорить первым ,пока Ризли не вспомнил , что минут через 5 у него встреча с работниками завода и поправив свой галстук, вышел из комнаты.
Когда он ушёл, Эшли от злости перевернула стол и ударила по стене. Мало того что она упустила возможность узнать, откуда эти люди берут воду первозданного моря, так ещё и дала возможность увидеть то, кто не должен это видеть. Чем больше она злилась, тем сильнее ей хотелось кого-то убить. Просто так.
- Чёрт.... Если бы не этот идиот.... Я бы нашла то , что мне нужно... И чё мне сейчас делать!?
Единственное пришло на ум, это пойти на ринг, но просто с кем нибудь подраться. Как бы сказать, выпустить всю свою злость. Выйдя из комнаты, Эшли пошла в сторону ринга, пока не заметила одного из тех людей, за которыми ей нужно было проследить. Парень с оглядкой смотрел по сторонам и нырнул за поворот. " Это мой шанс" . Она быстро пошла за тем парнем и как только повернула за угол, оказалось что здесь был тупик. " Куда он делся?" Та стала внимательно рассматривать стены и заметила, что ближе к правому углу стена отличалась. Вот он, тайный проход. Но вдруг послышались шаги и решив , девушка вернётся сюда через некоторое время, быстро ушла от туда и направилась на ринг чтобы скоротать время. А в это время на поверхности пошёл дождь.....За 5 лайков будет прода :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие бессмертия
RandomЭто история о том что любое проклятие можно победить одним лишь словом