Что происходит?

524 31 3
                                    

После того как Нёвиллет ушёл за завтраком, Эшли тяжело вздохнула. Теперь жизнь её не имеет смысла. Если раньше была какая то цель ради которой она всё это терпела , то что дальше? Вдруг неожиданно появилось неприятное ощущение в глазах.
- Точно, линзы.
Из-за всей этой суматохи, она совсем забыла про линзы, которые нужно было поменять ещё давно. Аккуратно вытащив их, Эшли начала искать свою сумку, где была коробочка для них , но в этот момент в комнату зашёл Нёвиллет с подносом в руках. Мужчина поставил поднос на тумбочку и посмотрел на девушку. Её глаза... Они были серыми , в них была одна лишь пустота, но почему то ему показалось что в них что-то есть. Что-то невообразимое.
- На что вы уставились?
- У тебя такие красивые глаза.
- Чего?
Поняв что судья сказал это вслух, он кашлянул в кулак и отвернулся к тумбочке.
- Извини, я хотел сказать что принёс твой завтрак. Я пойду, там к тебе ещё кое-кто пришёл.
Быстро покинув комнату, Нёвиллет спускался по лестнице на кухню, думая о том как он мог сказать такое вслух.
Эшли не придала этому значение и взяв поднос , положила его  к себе на колени. В этот момент в дверь постучали и тут зашёл Ризли.
- О Архонты, ты что тут забыл?
- И тебе привет  Эшли. Как ты себя чувствуешь?
- Тупой вопрос, не находишь?
- Да да, конечно. Я лишь хотел извиниться за своё поведение тогда. По-другому я смогу бы сделать. Ты же была заключённой, а я , твоим герцогом.
- Всё это очень прекрасно, но дай мне пожрать в более спокойной обстановке.
- Всё ещё злишься?
- А что , не видно!?
- Ладно, вижу ты не в духе. Но скоро во дворце состоится банкет для скажем так , " высших персон " и я хотел чтобы ты пришла на него. Слышал , леди Фурина очень хочет с тобой познакомиться.
- Всё это очень прекрасно, а теперь... Свалил отсюда к чертям.
Герцог лишь немного улыбнулся и ничего не сказав , вышел за дверь.
- Вокруг меня одни идиоты....
" Тем временем у Нёвиллета с Ризли"
Когда Ризли спустился на кухню, Нёвиллет читав какие то документы, быстро переключил своё внимание на него.
- Как всё прошло, герцог?
- Злится на меня, но я ей сказал что скоро будет банкет и  предложил на него пойти.
- Не знаю, получится ли. Сейчас она очень расстроена из-за случившегося и скажем так....
- Стала очень агрессивной?
- Что-то в этом роде.
- Впервые встречаю человека, которой хочет покончить с собой в любой момент. И причем с таким рвением.
- Да, я тоже.
Нёвиллет понимал её. Понимал как никто другой. Очень трудно понять что всё вокруг меняется, а ты сам нет. И очень трудно каждый раз адаптироваться в номов месте, с новыми людьми. А даже если ничего не меняется, то что? Всё равно очень трудно. Юдекс уже более 500 лет пытается влиться в общество и найти хоть кого нибудь, но поняв что это ему не под силу, ушёл с головой в работу.
- Нёвиллет?
Голос Ризли дал ему понять что тот всё ещё здесь.
- Извиняюсь, задумался. Вы можете идти обратно в крепость и заняться своими делами. Ваши документы я уже получил.
Герцог лишь усмехнулся и выходя из кухни, на последок сказал
- Надеюсь если я приду на это мероприятия то смогу увидеть вас вместе.
И ушёл. Судья сначала не придал этим словам значение, но вскоре понял их суть, покраснел и закрыл лицо руками.
- Чертов герцог....

Проклятие бессмертия Место, где живут истории. Откройте их для себя