Пройдя по длинному коридору, наши герои наконец дошли до зала , где проводилось данное мероприятие. Сам зал был в белых оттенках, украшенный бледно желтыми колонами. С потолка висела огромная хрустальная люстра , пол был сделан из белого мрамора и так блестел , что можно было увидеть свое отражение ,а слева были большие окна в высоту на всю стену, которые вели на большой балкон. Вдоль стен стояли столы с разной едой и напитками , около которых уже стояли гости. Очень много гостей. И от этого девушке стало не по себе. Такое скопление людей в одном месте её немного пугали да и она не была любителем таких событий. И это не ушло от юдекса.
- Эшли , всё нормально?
- Да... Просто я не любитель таких мероприятий.
- Я тоже не особо их люблю, но давай продержимся хотя бы до середины?
- Ладно.....
Как только они дошли до середины зала, как вдруг на них налетела беловолосая девушка в лазурном платье до колена о на голове была синия шляпка.
- Нёви!!! Что так долго!? Я тебя уже заждалась!!!
- Извините леди Фурина. Я просто сопровождал нашу гостью. Знакомьтесь это...
Но Фурина не дала ему закончить фразу и обратилась к Эшли.
- Мисс Эшли,я так рада что мы с вами наконец встретились.
- Я тоже леди Фурина.
- Зови меня просто Фурина, я не намного старше тебя. Хочу отблагодарить тебя за то что ты смогла остановить исчезновение людей. Сама понимаешь...
- Всегда рада помочь.
- А теперь пойдем. Хочу послушать твои истории за время твоего путешествия.
И схватив Эшли за руку, Фурина повела её к небольшой компании, а наш дракончик так и остался на месте. Почему то ему казалось ,что Эшли должна быть только с ним на этом вечере да и вообще в целом. В этот момент к нему подошёл Ризли в темно сером костюме с черной рубашкой . В руках он держал бокал шампанского и ехидно улыбался
- Что, господин юдекс... Забрали вашу спутницу?
Нёвиллет ничего на это не ответил.
- Да ладно вам. Смотрите чтобы вас не сожрала ревность
- Что простите!?
" через час"
В зале объявили о начало танцев и все гости пустились в пляс. Леди Фурину успел забрать уже какой-то джентльмен, а наша героиня так и осталась стоять около столика с вкусняшками. Нет, она умеет танцевать, просто немного стесняется , ведь она уже не танцевала 30 лет... Пока она летала в своих мыслях, к ней подошёл Нёвиллет.
- Эшли....
- А? А это ты.... Что не танцуешь? Возраст не тот?
- Нет, я просто хотел пригласить тебя на танец.
- Ну так приглашай.
Взяв аккуратно её руку в свою , он повел девушку в центр зала , и как только начала играть новая мелодия, они пустились в пляс. Они не замечали никого вокруг себя, только они одни.
- Эшли , я хотел с тобой кое что обсудить.
- И что же это?
- Ты наверное знаешь историю о гидро драконе?
- Знаю, она моя сама любимая.
- Я хотел сказать что.... Я на самом деле тот самый гидро дракон.
Повисла тишина. Но потом почему то Эшли рассмеялась .
- Я уже давно об этом знаю.
- Как?
- А думаешь что я не догадаюсь, почему ты занимаешь роль юдекса уже 500 лет? Всё очевидно и просто.
Нёвиллет немного загрустил.
- Эй, не грусти. Я не хотела тебя обидеть.
- Дело не в этом . Понимаешь, просто.... Просто я понял что.... Я люблю тебя.
- Что!?
Эшли сказала это так громко, что даже музыка остановилась , а она выбралась из рук Нёвиллета. Её лицо выражало просто огромное удивление и она не могла даже предложения связать. Все повернулись в их сторону
- Что... Ты .. сказал?
- Эшли... Я понимаю что это прозвучало слишком прямо , но я просто не могу по другому.
- Ты даже не понимаешь о чем говоришь.
После этих слов , Эшли побежала из зала , оставив того в недоумении. Вскоре к нему подошли Ризли и Фурина.
- Нёвиллет, что произошло?
Но судья ничего не ответил. Герцог положил руку ему на плечо и чтобы никто не услышал, тихо сказал:
- Иди за ней, ей сейчас нужна твоя поддержка
После его слов Нёвиллет повернулся к Фурине и единственное что он сказал это:
- Я сейчас вернусь.
И ушёл из зала.....
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие бессмертия
RandomЭто история о том что любое проклятие можно победить одним лишь словом