Пэйтон (агрессивно ) : ты как вырядилась ??
Страх сразу смешался с кровью стало страшно ..
Т/и : а что не т..так ? У ..у меня ж..же красивая фигура .. - сильно запинаясь сказала я ..
Он наклонился к моей шее и прошептал
Пэйтон (шёпот): очень красивая малыш , но больше не делай так ,Пэйтон (ели слышно): это только мое .. - сказал он так же мне в шею .
Чувствую как что-то мокрое провело по моей шее
Сразу поняла что это его язык
Мысли: помогитеЯ ничего не могла сказать , так как очень боялась опять получить от без жалостного зверя .
Он укусил меня за мочку уха , а у меня пробежало куча мурашек по шее .. ведь мое тело ещё такого не ощущало ..
Он отстранился
Пэйтон : ты меня услышала?
Т/и : д..да - быстро окунув его взглядом я пошла в сторону класса ..
По дороге встретив нашего ботаника .
Мысли : бляя , урокиРешив подойти к нему я решила осуществить свой план
Подойдя к нему я мило поздоровалась с ним , мы общались но редко ..
Поговорив с Ноеном ещё минут пять , ты выпросила дз и пошла в класс ...
POV peyton 🥀❤️🩹
В школу зашла моя девочка, над которой я издевался все 10 лет , но при этом любил , да ,да , не удивляйтесь , и вообще об этом потом ..
Я увидел в чем она , ревность и азарт дали о себе знать .
//
Поговорив с ней , я пошёл к своей шайке , так же продолжая провожать ее взглядом .Она подошла к этому ботану ..
она очень мило с ним общалась , не то что со мной 😒
в голове сами по себе появились слова
«Найду и убью»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тихоня ❤️🩹 | P.M |
ФанфикНу что начнём Может ли хулиган который всю жизнь издевался над нашей тихоней любить ее . А ещё лучше вопрос простит ли она его ?