22

3.4K 77 16
                                    

(POV peyton )  22 .07 . 2023

Несколько секунд после ухода Т/ф я молча смотрел в одну точку , к глазам будто начали подступать слёзы , мне было обидно что она уезжает ...

Психанув я подорвался со своего места и перевернул свой дорогой рабочий стол...

Видя как на полу валяются вещи , перевёрнутый стол и тд я хотел выйти из кабинета но не тут то было...

Мне на телефон поступил звонок, звонила ...Несса ?

23. 07 2023 POV peyton..

Сегодня траурный день...

Стою на могиле , со слезами на глазах.. вижу как закапывают одного члена  семьи Т/ф

Аккуратно положив цветы на могилу, я отошёл на несколько шагов назад , рукой потерев глаза ещё раз посмотрел на могилу ..

Каким бы я не был бесчувственным уродом , на таких мероприятиях я не могу  сдерживать слёзы..

На могильном памятнике изображена красивая девушка .. правда в возрасте..

Рядом стоят все друзья и знакомые Т/и .. чуть впереди нас сама Т/и . И ее отец который безумно скорбил о смерти своей жены ..

Как оказалась, она загуляла от мужа.. и .. заразилась СПИДом ..

Но какая бы она не была она мать
Т/и ..
Собственно сам я узнал от  сильно плачущей  Нессы , они с Т/и обзванивали всех знакомых ...

POV Y/u


После ухода из офиса Пэя , мне позвонили и сообщили о ее смерти , там уже опять мне помогла Несса , когда я узнала причину смерти то совсем не удивилась .

Виля как скорбит мой «отец»

На сердце становилось больно ..

Моя тихоня ❤️‍🩹  | P.M |Место, где живут истории. Откройте их для себя