Я закатила глаза и пошла за сумкой с вещами
Пэй: ох, малых , при мне глаза лучше не закатывать - сказал он ехидно улыбнувшись .
Мысли: как же он бесит , так ладно, надо нормально себя вести ото могу и получить ..
Я нагнулась за сумкой , в ответ услышав сзади свист и аплодисменты ..
Как же меня это взбесило , быстро забрав сумку , вышла из кабинета , громко хлопнув дверью
Кстати дверь была стеклянная , я думала что разобью ее , но .. увы .
Я пошла к себе на квартиру , теперь я буду работать за восьмерых если надо , но деньги я ему верну
//
Честно говоря у меня очень сильно болел живот после отцовский ударов .
Сегодня мой день потерпел слишком уж много : чуть не убил родной отец,
Предательство Эдди ,
И этот надоедливый Мурмаер .Что насчёт Эдисон , возможно вы думаете , какое предательство , что она сделала?
Так вот для меня это и в правду предательство, человек, который видел как меня избивали, унижали Пэйтон и его дружки , она все ровно взяла у него деньги ...
После его избиений меня медики собирали по частям . И Эдисон все это всегда видела ,но ....Я не знаю что делать ...
///
Я пришла домой , выпила почти пачку обезбола . Опять.
Мне полегчало . Я решила сегодня вечером пройтись по городу , я хотела почувствовать ту самую свободуЯ одела своё самое красивое чёрное ,обтягивающее платье .
Конечно пришлось поработать тоналкой , но... это правда стоило того
Я пошла гулять по ночному городуВыйдя из подъезда я офигела
Перед моим подъездом стоял Пэйтон на своей красной машине , и с букетом роз
Пэй : о а я уже звонить хотел ..
Я смотрела с не пониманием .
Пэй : дорогая Т/и , ты готова стать моей девушкой ?
Мысли: че , бля ?! Ты угараешь ?
Я решила сделать это красиво поэтому сказала
Т/и : я тот случай, голову ломай , круче всех всех сучек ..
После я развернулась и ушла ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тихоня ❤️🩹 | P.M |
FanficНу что начнём Может ли хулиган который всю жизнь издевался над нашей тихоней любить ее . А ещё лучше вопрос простит ли она его ?