Т/и : Ладно ребят я пойду
Несса : ты на работу?
Т/и : да , пока
Джош/несса : пока 😘Выходя с территории школы чувствовала пристальный взгляд .. было как-то не по себе
Повернувшись назад , увидела знакомый силуэт - это был Ноен , он стоял ко мне спиной .
Так как мне было не удобно перед ним , я развернулась и ушла.
Пока я шла мне стало очень интересно где же Эдисон, почему она так резко пропала ?
Я хотела сходить к ней домой, ссылаясь на то что она живет не далеко от моей работы, а также у неё есть моя одежда.
Решено . Зайду к ней .
Вот я уже поднимаюсь по подъезду , открыть его не сложно так как дверь в него уже давно сломана .
Вот поднимаюсь на 4 этаж. Сразу замечая что дверь в ее квартиру открыта потянув за ручку я открыла ее совсем .
От увиденного я чуть не упала .
Прям перед входом лежало кровавое тело Эдисон.
Рядом с головой была огромная лужа крови , тело было сине-бледного цвета, рядом с ее головой лежал молоток который тоже был в крови.
Я закричала во все горло , акустика в подъезде усилила звук . Почти сразу из соседних квартир начали выходить люди .
От страха мое тело стразу стало бледным , сердце забилось быстрее, руки начали трястись, лёжке сжались так что я не могла дышать.
От соседей я слышала что они вызвали полицию , а так же слова
?: господи, бедная девочка.
?2: что же теперь будет?!?
?3: мамочки что творится?!
Копов мы ждали не долго .Коп1: Т/и Т/ф , вы объявляетесь главной подозреваемой в убийстве Эдисон Рэй .
Я не могла говорить . Второй коп обошёл меня связал мне руки за спиной и одел наручники .
Я не могла до сих пор отойти от шока . В последний раз посмотрела на на тело и меня начали уводить .
Тут до меня дошло.
Я начала вырываться и орать :
Т/и : я не виновата! Я не убивала ! Куда вы меня ведёте !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тихоня ❤️🩹 | P.M |
Fiksi PenggemarНу что начнём Может ли хулиган который всю жизнь издевался над нашей тихоней любить ее . А ещё лучше вопрос простит ли она его ?