С того момента прошло два года
Всем приветик, да да , это та самая я , Т/и Т/ф
Ну я думаю что всем было интересно что же произошло за эти два года...
Так вот из-за Пэйтона я не смогла найти себе работу, он можно сказать перекрыл мне воздух ..
Так вот я начала вести свои соцсети .
Было очень тяжело.. С Мурмаером лично после того конфликта я не виделась , может быть это и к лучшему ..Вот я прихожу домой и снимаю каблуки ... Боже мой как же я устала ..
На звуки спустилась беременная Несса ... ах да они с Джошем в браке уже 1,5 года я за них очень сильно рада ..
На руках у Нессы сидит очень красивая кареглазая девочка , с кудрявыми тёмно-коричневыми глазами ...
Т/и : моя девочка- забираю у Нессы ребёнка и расцеловываю ее красивое личико ..
Мысли : как же ты похожа на него ..
И так , давайте чтобы всем было понятно я объясню...
Мишель .. моя родная дочь . Я ее биологическая мать , Пэйтон отец ..
После той ночи (26серия ) я забеременела. Несса уболтала меня оставить Лялю , и за это я ей очень сильно благодарна ..
Конечно же о том что у Мурмаера есть родная дочь он не знает .. буду надеятся что и не узнает ..
Так вот Мишель просто его копия .. она очень на него похожа .. ей уже почти 2 года .. знаете .. хоть у неё есть ещё не все зубы но она улыбается так же как он ..
Мишель я воспитывала не сама ..мне очень помогали Джош с Нессой..
Вот я вылетаю из своих мыслей и иду на кухню
Т/и : Ляль, тетя Несса кормила тебя?
На что Мишель просто смешно покрутила головой говоря нет ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тихоня ❤️🩹 | P.M |
FanfictionНу что начнём Может ли хулиган который всю жизнь издевался над нашей тихоней любить ее . А ещё лучше вопрос простит ли она его ?