7 серия

4.7K 111 19
                                    

В голове сложился пазл 🧩,
Мысли: надо узнать что задумал Пэйтон ..

Если по честному то Пэйтон не когда не давал Ноена в обиду , и всегда защищал , а тут ... к тому же , и на меня в он в последнее время слишком много уж внимания обращает ..

К тому же он меня за все это время не избивает, от этого ещё страшнее

Посидев с своих мыслях ещё не много , я приняла решение пойти в ванную .

///

После душа , сразу же пошла спать , уснула я в этот раз намного дольше чем обычно , долго мучали мысли .

Утро

Проснулась я очень даже хорошо , что было странно .
Быстро сделав ванную рутину , и переодевшись, я пошла на кухню .

Зайдя на кухню тоже не кого не было не слышно не видно.

Быстро перекусив я пошла в школу , по пути звоня Эдисон , ведь мы собирались к Ноену

//
Вот мы с Эдисон, стоим и разговариваем с глав . Врачом .

Обговорив все детали и тд  мы смогли зайти в палату .

Зайдя мы увидели ужасное зрелище ,  пол его тела было перемотана в гипс , было жутко и страшно.

Сам Ноен  был в сознании , он прекрасно нас понимал , слышал и видел .

Мы аккуратно подошли к его кровати .
Ноен : оу ,  ну и зачем ты сюда приперлась ?!- говорил он смотря на меня с нескрываемой ненавистью .

Т/и : я .. ну , мы пришли тебя проведать - подбирая слова говорила я .

Он фыркнул, а затем смотря в пустоту сказал
Ноен : из-за тебя я здесь !

Эдисон: болван ! Она то тут причём?!?- с агрессией быстро выдала она



Мне кажется какая то фигня выходит не ?

Моя тихоня ❤️‍🩹  | P.M |Место, где живут истории. Откройте их для себя