В голове было много матов которыми я их покрывал , но, об этом потом ...
Я по хозяйски разлёгся на кресле ,
Мысли : интересно , а что делает моя девочка ?POV Т/и
Вот уроки закончились , у меня было хорошее настроение , так как ..
Я ПЕРЕЕЗЖАЮ ОТ РОДИТЕЛЕЙ!Не спрашивайте как , хотя , так и быть расскажу, Эдисон одолжила мне не достающую сумму , до этого я долго копила деньги , а сейчас ...
Вот мы вместе с моей подругой осмотрели квартиру , она протрясающая !
В неё входит : Моя спальня , с большой, мягкой кроватью .
Огромные ,красивые шкафы .
Туалетный столик .
Вся комната выполнена в телом цвете .А так же кухня , гостиная , прихожая , ванна-туалет, и маленькая комнатка для гардероба ,
В целом в сумму я уложилась , теперь осталось только забрать вещи у родителей.....Мы с Эдди вызвали такси , и поехали домой , когда мы приехали мы пошли в дом .
На тот момент родители оказывается были дома .
Отец: о , кто пришёл ?! - говорил пьяный отец ..
Он сразу принялся за меня пока пьяная мать пыталась подняться с пола .
Отец подошёл ко мне и ударил в живот , я согнулась от боли .
Эдисон начала орать на него
Эдисон: ты что творишь?!?
Но на это она получила жгучую пощёчину ..
Она в слезах , вылетела из дома .
POV Эдисон
Я вылетела из дома Т/и вся в слезах , родители меня не когда не били и даже не кричали , а что позволил себе этот старый хрящ ?
Понимая что Т/и нужна помощь , взяла свой телефон и набрала номер телефона, возможно потом я пожалею об этом , но, сейчас надо действовать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тихоня ❤️🩹 | P.M |
FanfictionНу что начнём Может ли хулиган который всю жизнь издевался над нашей тихоней любить ее . А ещё лучше вопрос простит ли она его ?