Т/и : баскетбол ? Это круто
Так мы погуляли ещё час .Джош показался мне очень даже дружелюбным человеком , после он проводил меня до дома и мы разошлись.
Зайдя домой я сразу выдохнула . Можно наконец -то стать собой.
Я переоделась и наконец пошла спать ....
Утро .
Я встала сделала все процедуры, на мой телефон пришло несколько сообщений ..
Первое сообщение..
Джош: Привет т/иш .. не хочешь вместе пойти в школу?Я ответила кратко :хочу ,зайди за мной ..
А второе сообщение было о том что уже сегодня мне надо выходить на работу. Падла .
Я начала переодеваться и услышала как кто-то постучал во входную дверь.
Т/и : заходи Джош ..Я услышала как кто-то зашёл . Быстро одевшись в свободную одежду и вышла .
После мы с ричардсом пошли в школу в школу
Вот мы заходим в школу . Джош сразу же пошёл к себе в класс . А я не успела зайти в класс, как на меня вылилась холодная, не знаю чистая -нет вода .
Я вся была мокрая .
Мои волосы,одежда , портфель, обувь, все .
Вижу как в пару метрах от меня стоят и ржут Лорен и Пэйтон
Кстати Лорен его девушка уже как несколько месяцев. Все знают что он переодически над ней издевается ,
Но она любит деньги , а у него , их много все легко и просто.я развернулась и побежала в туалет.
Вот стою у умывальника, даже не знаю что делать ..
Слышу как кто-то зашёл в туалет , перед собой я увидела Нессу ..
Несса : т/и , я тут подумала, ну , тебе нужна помощь?
Т/и : с чего ты мне помогаешь ? Ты же заодно с Мурмаером?
Несса : была .. я поняла свою ошибку прости пожалуйста .
Она протянула мне руку с вещами
Несса : возьми , это я запаска .
Я решила ей довериться .
Я зашла в кабинку и быстро переоделась.Вот вышла и смотрю на себя в зеркало..
Мысли: мда уж..
Несса : офигеть .. Т/и .. подари фигуру .. -
она стояла и в прямом смысле слова пялиласьПо сравнению со мной, Несса одевалась давольно откровенно ..
Волосы мы распустили чтобы они высохли , и пошли в класс
Иди в класс каждый божий пацан на меня оборачивался , чувствовала я себя ужасно ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тихоня ❤️🩹 | P.M |
FanfictionНу что начнём Может ли хулиган который всю жизнь издевался над нашей тихоней любить ее . А ещё лучше вопрос простит ли она его ?