19 💔🥀

3.7K 86 19
                                    

( Дата по фф ) 19 . 07 2023 16:32pm

Пэй: ХОССЛЕРР, КАКОГО ЛЕШЕГО ЕЕ АРЕСТОВАЛИ И Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ???

Джейден: и тебе привет , Мурмаер ...

•••••••••••
20 , 07 2023 . Ночь 01 : 34 pm

POV Y/n

Я сижу на диване , у себя дома , уже очень позднее время ...

Несса бегает взад вперёд, не находя себе места , тем же временем бинтуя мои раны ..

Вы наверное спросите :
-О Боже, Т/ф во что ты опять вляпалась ?! ..

А я отвечу , по делу о смерти Эдисон, я все ещё сужусь, меня отпустили с Мурмаером под подписку о невыезде.

Так вот отец у меня новые раны ..

Джейден Хосслерр, как истинный друг Мурмаера ему помог , и смог договориться, перед уходом же он смотрел на меня с таким сочувствием .. что все сразу было понятно ..

Так вот , после выхода из тюряги , Мурмаер, затолкал меня к себе в машину и отвёз ко мне домой..

Я думала что все уже хорошо, что меня спасли .. но как же я ошиблась 💔

Как только он привёз меня домой за шиворот потащил меня в комнату и избил ..

По его словам это было за отказ , да да , за тот самый отказ когда я гуляла с Джошем . За то как я вчера была одета в школе, за то куда я вляпалась , за вообще все 💔

А когда он остановился увидел что я истекаю кровью, он ушёл, даже не посмотрел -жива я , нет ...

Из последних сил я набрала Нессе а после отключилась, сама Несса привела меня уже в чувство..

Знаете что самое обидное, что я что-то чувствую к Мурмаеру .. да да , я дура , я влюбляюсь в своего монстра 💔 который избивал, избивает , и будет избивать меня...
Вы спросите почему так резко? , как так ? Ты поехавшая ?
Как вот ответа на эти вопросы я сама не знаю ...

Как там говорили ? А , да , эта любовь меня убьёт .. хахах.

Я была совсем подавленна , я не хотела не видеть не слышать кого-либо..

Я думаю что надо от сюда съехать в другой штат и не возвращаться .. пока я со всем не втрескалась в него по уши ..

Моя тихоня ❤️‍🩹  | P.M |Место, где живут истории. Откройте их для себя