21🥀❤️

3.5K 88 10
                                    

POV пэйтон

Я сидел как всегда в офисе отца , точнее моем работал ..

Ну как работал ..в общем гонял балду ,  а так же думая чем меня привлекла т/ф ...

10 лет я над ней издевался..она возможно один из тех самых людей которых врачи по частям собирали ..

Благодаря мне , а тут нравится ..

Как ? Чем привлекла ? Как давно ?  Я не могу понять.. и ответов на это у меня нет. Дерьмо какое-то...

Да даже если так .. я не умею любить я не умею, любую свою девушку я избивал , только эта Лорен не как не уходит .. конечно нашла кошелёк..

В кабинет постучались а после не услышав разрешения вошли ..

Блонди быстро шла к креслу Мурмаера

А после обойдя со спины начала массировать плечи начальника ...

Лорен: милый ... дай пожалуйста денюжку ...

Мурмаер закатил глаза , а после рука потянулась к давно известному ящику , интересно, там когда нибудь закончатся деньги?!

Достав наличные , кинул их на стол , а Блонди не думая взяла их и удалилась ...

Через минуты 3 , послышался ещё один стук в дверь

Пэй: да кто там ещё?!?

Дверь медленно и аккуратно отрылась и аккуратным , спокойным шагом зашла Т/ф

Она была одета в чёрный деловой костюм, и деловой причёской - чем то смахивало на сотрудника офиса Мурмаера ..

У Мурмаера как будто на секунду глаза засияли

Пэйтон сделал умное лицо (🗿) и сказал

Пэй: чем обязан такому визиту ?

Т/и : я , я пришла вернуть тебе деньги которые ты через Эдисон передал на квартиру..- сказала та равномерным не громким не тихим голосом

Пэй : хах - нервно произнёс тот - почему так резко?

Т/и : я улетаю хочу чтобы все было по справедливому ..

Т/и открыла свою дамскую сумочку, и достала давольно большую сумму денег .

Аккуратно положив их на край стола , она сделала несколько шагов назад, а после не чего не сказав развернулась и покинула кабинет
....

Моя тихоня ❤️‍🩹  | P.M |Место, где живут истории. Откройте их для себя