Т/и : я не виновата ! Я не убивала !
Но мне ничего не ответили , и запихали в машину.
В полицейском участке....
Я сидела в камере для допроса , копы заходили и выходили , самое обидное что мне не кто не сможет помочь...
Я так же тряслась , в голове всплывали картинки того что я видела..
Я сидела на стуле поджав колени к животу и обхватив их руками
В камеру ко мне зашёл парень
Парень: и так - я Джейден Хосслерр
Джейден был высокого роста, и спортивного тела сложения ...
Джейден: и так , я возьму у тебя отпечатки пальцев?
Я нервно закивала головой
Он начал процедуру , я наблюдала за этим пока не спросила
Т/и : а почему именно я арестована ?!?
Джейден: так как ты у нас была в квартире, соседи видели только тебя
Я начала горько плакать
Джейден вышел и через минуту пришёл ..
Джейден: ладно, я верю ты не могла убить , только что бы я смог тебе помочь, ты должна мне все рассказать ...
Т/и : х..хорошо, началось все с того что с утра Пэйтон Мурмаер , облил меня водой , у меня не было одежды и мне ее дала подруга Несса Баррет ,
но одежда у неё - я рукой указала на свой внешний вид, а коп понимающе кивнул головой, - так вот мне надо было на работу, а Эдисон жила не далеко у неё есть моя одежда, я решила зайти к ней , но как только я открыла дверь увидела ее мертвой - говорила все так же плача ...Джейден: Мурмаер говоришь ... знаем таких , так ладно ...
Т/и : я ведь даже нечего не трогала , там мои отпечатки максимум на двери ..
Он понимающе кивнул, и к не у на телефон пришло уведомление..
Джейден: ничего себе! Т/и ! Экспертиза на молотке нашла твои отпечатки!
Т/и : это не возможно!
Хотела ещё больше начать плакать как к нам кабинет залетел Мурмаер .
Пэйтон: ХОССЛЕРР!! КАКОГО ЛЕШЕГО ЕЕ АРЕСТОВАЛИ ! И ТЫ МНЕ НЕ ЧЕГО НЕ ГОВОРИШЬ ?!?
Внешность Джейдена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тихоня ❤️🩹 | P.M |
FanficНу что начнём Может ли хулиган который всю жизнь издевался над нашей тихоней любить ее . А ещё лучше вопрос простит ли она его ?