11 глава(2 сезон)

167 14 0
                                    

Вызвали скорую, приехала она быстро, Леву забрали в больницу. Зашли вы все в штаб.
ВС - я удивляюсь как ты его не укусила, хотя по факту ты его дотащила.
Я - сама не знаю, надеюсь все обойдет и будет хорошо.

Уже было поздно, ты пошла домой отдыхать, так как устала очень сильно. Утром ты решила сходить проведать Леву все ли с ним хорошо.

Утром ты встала в 9,оделась, поела и вышла из квартиры, пошла на остановку и села в автобус, через 5 минут ты была возле больницы. Ты вошла в больницу и подошла к доктору. 
Я - здравствуйте, а в какой палате лежит Лев Хлопов?
Док - здравствуйте он в 204.
Я - ага спасибо.

Ты поднялась, зашла в палату , увидела Леву, который не в очень хорошем состоянии, но хотябы живой.
Я - привет, как дела?
Л - привет, плоховато, могло бы быть хуже, но как видишь живой, у меня просьба можешь ребят позвать?
Я - а да давай схожу позвоню и будем их ждать.

Ты вышла из палаты.
              Разговор:
Я - здравствуйте, это Арина, Лева попросил что бы вы все приехали и по быстрее.
ВС - а чего ты одна пошла даже нам не сказав?
Я - не знаю, так вы приедите?
ВС - естественно, будем через минут 30.

И вправду они приехали через 30 минут, ты их встретила на входе и пошли к палете.
ВС - Арин можешь в коридоре подождать?
Я - да могу, только не долго.
(пов Левы)
Я - привет, быстро вы.
В - как только узнали сразу поехали, на тебя стратилат напал?
Я - да, и это Глеб.
Н - серьёзно Глеб, он же нам помогал.
Я - это правда он, меня Арина защитила.
ВС - очень интересная ситуация, она пиявец, но защищала тебя, при чем ты был ранен и она тебя привела, как так.
Я - потому что любит и не хочет лишних проблем.
ВС - все намного интереснее чем я думал ну ладно, Арина заходи.
(пов Левы закончен)
Я - все поговорили?
В - да конечно, ну ладно нам пора, пока, пошлите ребята.
Л - всем пока я буду вас ждать.

Они все ушли осталась только Арина с Левой и больше не кого.
Л - а мне интересно почему меня не укусила, хотя было даже на кануне моей смерти, но не укусила, почему?
Я - я сама не знаю, но моя вампирская чуйка отключилась тогда и можно сказать кровь почти не чувствовала, хотя звучит странно, но все же хорошо и ты не умер все в порядке, ладно мне наверное пора идти, ты тут выздоравливай я завтра приду, пока.
Л - пока, я буду тебя ждать.

пищеблок Место, где живут истории. Откройте их для себя