13 глава(2 сезон)

109 6 3
                                    

Г:по молодости я сделала не тот выбор,я выбрала Глеба,а тот меня обратил и вот я почти всю семью загубила,но сына забрали священники,в мой дом решили запрятать кусок плиты,чтоб Глеб не нашел и это вправду сработало,он не нашел ее.
Я:а где собственно плита.
После моих слов,Говша молча пошла наверх,подошла к комину и достала этот последний обломок.
Я:спасибо,но почему вы согласились помочь нам?
Г: потому что ты сильный и сможешь одолеть Глеба.
И:спасибо большое,но нам пора.
Г:стойте,вы обещали убить меня.
Я вместе с Говшой встал на против закрытого окна кусокм фанеры,а Игорь в это время аккуратно подошёл и открыл окно и лучи солнца попали на Говшу,в миг,от Говши осталися один пепел.
Мы поехали обратно в штаб,ко всем.

(от лица Арины)
Мы сидели и ждали их,как вдруг Рита стала кашлять кровью,у тебя вмиг стали глаза ало-красного цвета.
Н:Арина, нет,не смей,иди на улицу.
А:почему же,я хочу быть тут.
Н:ты же понимаешь если останешься,то ты ее укусишь.
А:понимаю,я и хочу это сдела...
Ты не успев договорить в дверь вошли Валера и Игорь с последним,тем самым обломком.
В:так что у вас тут происходит.
И у Валеры тоже покраснели глаза.
В.С:не смейте,оба вышли,а то выстрелю в вас из арбалета.
В итоге вы вышли,а Риту увезли на скорой.

В:вот это да,а что делать то будем,плиты все у нас,я пока ехал,подумал все же лучше уехать,но перед Ариной не удобно,надо ее от Глеба освободить.
И:завтра выписывают Леву и можно как нибудь напасть на Глеба,можно к нему поехать.
В.С: итересная идея,мне кажется тоже,что так надо сделать.
Н:а Рита?
В.С:а что Рита,она полежит в больнице,ее полечат и все.
В:давайте наверное расходиться,а то мы все уже устали.
Я:я тоже так думаю,надо выспаться,набраться сил на завтра.

Все начали расходиться по домам,когда ты шла домой,тебе так захотелось крови,ты побежала по дворам к темному переулку,а там уже напала на мужчину,когда наелась,то очень быстро убежала домой.

Дома ты уже легла спать от сильной усталости.На утро ты встала не от будильника,а от сильного стука в дверь,посмотрев в глазок,арина была очень рада видеть человека за дверью,этим человеком был Левка.Открыв дверь арина сразу обняла его.
А:я очень скучала,ты не представляешь как.
Л:а я то как скучал.
А:так проходи,может кушать хочешь?
Л:честно,очень охото,а то в больнице так себе кормят.
Вы прошли на кухню,наложила ты борщ,положила только Леве,себе не стала,потому что не захотела.
Л:ну что там у вас с плитой.
А:мы ее полностью нашли,но что делать дальше не знаем вообще,Игорь предложил напасть на Глеба самим.Поэтому скоро мы должны будем к нему поехать,ты с нами?
Л:ну конечно с вами,куда я денусь.
А: хорошо,тогда доедай,я пойду одеватся,когда доешь пойдем в штаб.
Л:хорошо.


(простите что не было проды:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пищеблок Место, где живут истории. Откройте их для себя