6 глава

225 13 0
                                    

После я обеда ты пошла на трибуны где уже играли мальчики с твоего отряда и видишь что Валера сидит на трибунах.Ты решила к нему подойти,но ты знала что после того как он узнал что ты пиявец, стал тебя бояться и избегать.
Я - привет, что сидишь, почему не пойдешь там не знаю на хор?
В - привет, не охота с ними играть, а вот на хор мне бы не помешало бы пойти, ну тогда я пошел, пока.
Я - эх, ну пока.
Ты решила не много посидеть на трибунах и посмотреть как Лева играет. Чуть ты посидела и решила пойти погулять по лагерю. И дальше нечего интересного не было, так как самое интересное завтра, потому что приезжают родители,но ты знаешь что к тебе не кто не приедет.

Утро.
Ты встала,оделась и пошла умываться, после того как умылась ты пошла на завтра, после завтра к ребятам приехали их родители кроме тебя и еще на которых ребят, в том числе был Лева. Решила подойти к нему пообщаться.
Я - привет, у тебя тоже родители не приехали?
Л - привет, нет не приехали, может прогуляемся, а потом на концерт пойдем?
Я - давай, только не долго потому что я выступаю на концерте.
Вот вы чуть погуляли и пошли на концерт, вы выступили, после выступления ты подошла к Леве.
Л - вау это было очень красиво.
Я - спасибо большое.
После окончание концерта ты решила сводить Леву в секретное место в которое ты водила Валю и Настю.
Когда вы пришли Лева был в шоке на сколько тут красиво. Перед тем как пойти ты успела прихватить плед что бы там посидеть. Ты раз стелила плед и села, а за тобой Лева, вы сидели любовались закатом и ты решила лечь на коленки Левы, он конечно не ожидал, но был радостным. И тут эту тишину прерывает Лева.
Л - слушай Арин, ты мне нравишься. - сказал он смотря мне прямо в глаза.
Я - честно ты мне тоже.
Л - может станешь моею девушкою?
Я - конечно стану.
Вы бы так сидели вечно, но уже надо было идти в лагерь, а то потеряют еще. Вы пришли к корпусу и разошлись по комнатам.

На утро.
В принципе нечего интересно не происходило, но было грустно потому что уже через неделю заканчивалась смена в лагере.
(простите что не было проды,просто не знала что писать.)

пищеблок Место, где живут истории. Откройте их для себя