И вот с лагеря прошло 3 года, ты вместе с Игорем Санычем помогаете Валерке,что бы он не умер и не убил не кого. Все равно спустя 3 года так получилось, что Леве надо было уехать после этого больше ты его не видела и тебе даже письма не приходили.
Я сегодня встала из за будильника который звонил в 6.00 , я быстренько встала и пошла делать всю утреннюю рутину. после того как я все сделала я пошла на кухню, попить чай с бутербродами. Так как твоих родителей не было дома потому что они уехали где то на 2 месяца в командировку.У тебя сегодня 1 сентября, поэтому ты пошла собираться и одеваться в школьную форму.
Ты уже вышла и стала направляться к школе. Придя к школе ты пошла к своему классу, но не обнаружила там Валеру. Тут ты видишь Игоря Саныча и он тебе показывает что все хорошо.
Мартын. - а где ваш староста Валера Лагунов?
Я - Он наверное в школе давай те я схожу за ним.Вот ты зашла в школу и пошла искать в итоге ты нашла его на 1 этаже в злом состояние , с красными глазами.
Я - Валера тебя там Мартынова ищет пошли скорее.
В - ладно пошли. Но когда эти хулиганы ушли, то Валера остановил мальчика.
В - ты с ними не ходи, они тебя плохому научат, понял?.
Малч.- понял, понял.Вы с Валерой вышли из школы и направились на линейку и где то через минут 5 приехал плоткин и вручил красное знамя школе.
Вот вы сидите в классе и вам заводят мальчика второгодника.
М - вот это Алешин, ваш новый теперь ученик, иди на последнюю парту садись.И тут не прошло и 10 минут урока опять Мартынова стучит в дверь.
Вы все встали.
М - вольно, это ваша новая одноклассница Рита Шарова из Москвы и кстати я хотела еще сказать что вы завтра едите на колхоз собирать картошку.
А - а зачем.
М - Алешин а потому что физический труд всю дурь из головы выбивает. сказала директриса и вышла из класса.(вот вам небольшая глава, честно я очень хотела писать 2 сезон и вот этот момент настал)