Вы поехали к Отцу Глебу. Вы сели на автобус, ехали вы примерно 30 минут, вышли на конечной остановке и пошли через лес.
Пришли вы и видите как девочка на коляске встаёт и идет, она чуть не упала, но ее родители словили ее, они поблагодарили Отца Глеба и поехали домой.
О.Г - здравствуйте, вам чего?
Я - здравствуйте, мне кажется моим друзьям нужна ваша помощь.
О.Г - помощь говоришь, ну хорошо, только помогите мне забить доски.
Я - хорошо, Валера иди забивай.Валера забил доски.
О.Г - у вас глаза другие.
В - у кого у нас.
О.Г - у вампиров, у меня они всю родню сгубили, вот и знаю, я знаю сложно признаться , но это так, я вам расскажу одну историю, думаю она вам поможет.Вы прошли в дом, Отец Глеб налил вам чай с травами.
*О.Г рассказывает историю*.
В - то-есть нам нужна плита.
О.Г - да, только ты и плита может победить стратилата.
В - ну ладно до свидания, спасибо что помогли.
О.Г. - ребятки приходите еще .
В - хорошо.
Я - до свидания.
Н - до свидания.Вы поехали в город, по пути домой вы встретили Риту которая сказала что завтра в школе в 10.00 будет военное учение.
После ты пошла домой , приготовила поесть, покушала и пошла гулять. Погуляла ты 2 часа.
Пришла домой уставшая и сразу легла спать так как завтра вставать достаточно рано.
Утром ты встала 8.30,сделала утреннюю рутину, покушала, одела спортивную форму, вышла из дома и отправилась в школу.
В школе ты встретила, Настю, Валеру, Риту, вы вместе зашли в школу одели противогазы и зашли в помещение с туманом, после чего ты вышла и решила пройтись по школе, но почувствовала что то не так и побежала искать Валеру, Настю и Риту по возможности.
Ты забегаешь в класс и видишь Валеру который трясется от дурной крови , тебя тоже стало трясти, ты показала язык пиявца , в тебя кинули святую воду и накинули сетку с серебром. И только сейчас ты заметила Леву....
В - не трогайте Арину.
В.С. - я что то не припомню чтоб Арина была стратилатом, она пиявец, ты зачем ее защищаешь?
В - да она пиявец, но она нам помогает и я знаю как победить стратилата, его можно победить плитой.
В.С. - вот это да, а как ты помогаешь если ты стратилату служишь.
Я - я необычный пиявец, если я помогаю то он не узнает.
В.С. - интересно, а кто тогда стратилат.
В - Рита Шарова, 15 лет, приехала из Москвы.
В.С - тогда надо ее найти, значит Корзухин ты идëшь С Валерой и Настей, а со мной Лева и Арина, Арина если укусишь кого нибудь я тебе пристрелю.
Я - ладно, чего вы меня все запугиваете, Валера святой водой говорит обольëт,вы пристрелите, ну я от части тоже человек, как бы.
В.С. - ну и правильно Валера делает, если не за пугнуть то перекусаешь всех тут.
Я - да не стану я кусать, вы мои друзья, зачем мне слуг друзей, я бы не когда не укусила.
В.С. - ладно пошлите.Прошло минут 20 вы вернулись в кабинет, там уже ждали Валера с Игорем и Настей.
В - ну что нашли?
Я - нет.
В - стратилат не рита я ее чувствую у нее на руке кровь, ее увозят.
В.С. - так Арина только попробуй, ты знаешь что будет.
Я - хорошо.Вы выбежали из школы сели в буханку, Валера диктовал куда ехать. Вы приехали к дому и забежали в него.
В - открывай.
? - я вам не открою черти.
Р - Валера!Валера выбил дверь со шкафом, подбежала Рита и обняла Валеру, конечно Насте это не понравилось, Лева с Валентином Сергеевичем забежали в квартиру и заставили чтобы он Валеру в дом пригласил.