7 глава

193 9 0
                                    

Ты решила прогуляться до обеда, потому что тебе стало скучно. Ты прогулялась и пошла на обед.
На обеде ты села с Левой, а напротив сидел Валера, он что то держал под футболкой от чего тебе стало плохо, как и Леве. Ты выбежала из пищеблока первая, а за тобой Лева.
Я - может прогуляемся? а то уже не хочется возвращаться.
Л - ну давай, но не долго мне потом надо будет не на долго на тренировку пойти, а уже после нее можем хоть всю ночь гулять.
Вы решили пойти погулять по лесу.
Гуляли вы примерно где то час или час тридцать. Вот вы уже шли обратно, он тебя провел до корпуса и тут ты решила его поцеловать в знак благодарности. Ты прильнула к его губам, вы целовались где то секунд 10 , ты отстранилась первая.
Я - ну ладно Лëв я пошла, значит давай встретимся на крыльце корпуса после отбоя.
Л - хорошо, пока. он еще стоял в ступоре 5 минут и пошел на тренировку.
Когда ты пришла в корпус ты решила порисовать, рисовала ты где то 2 часа и просто не заметила как наступил ужин, тут резко заходит Настя.
А - а чего ты тут сидишь у нас же ужин.
Я - правда я тут за рисовалась и не заметила как время пролетело.

После вы с Настей пошли в столовую.
Ты решила сесть с Настей. Ты взяла порцию,села за стол и начала кушать. после ужина ты пошла прогуляться с Настей. После прогулки вы с ней пошли к Серпу смотреть олимпиаду. Так получилось что не было мест для двоих и ты села сзади Насти. Почему-то тебе захотелось укусить Настю и вот-вот ты укусишь Настю, но тут к тебе подбегает Валера и как истинный герой не дает тебе ее укусить.
В - Арина не смей ее кусать, а то я тебя в реку кину.
Я - ладно-ладно, что ты так сразу то, я случайно, я это просто не контролирую.
Ты решила укусить какого то мальчика, ты его укусила он даже не заметил.

После просмотра Олимпиады, вы все пошли в корпуса и через минут 10 объявили отбой. через минут 5 когда все притихли и видимо уснули, ты начала одеваться так как договорилась гулять с Левой. Ты оделась, вышла из корпуса и там уже ждал тебя Лева.

(сори за отсутствие постараюсь по чаще выпускать главы)

пищеблок Место, где живут истории. Откройте их для себя