4 часть

2.3K 75 9
                                    

Омега стоял на против альфы с опущеной головой. Альфе открывался вид на его шикарные ключицы и шею. Мин нахмурился и застегнул пуговицы .

Юн: он тебе ничего не сделал ?

Чм: ..нет.. п...почему ты меня спас .?

Юн: * боже что за глупый вопрос.. * а что не надо было ? Я мог просто пройдти мимо

Чм: с..спасибо...

Юн: что он хотел от тебя ?

Чм: ...😞 * что мне сказать.. хотел изнасиловать.. *

Юни: почему молчишь ? * м.. этот запах персика..🍑 понятно что от тебя он хотел * ладно, иди, дома поговорим.

Омега ушел. Пак пришел в класс и сел за парту.

Т: Чимин ~а ты почему такой грусный ? Что такое ?

Чм: ...

Т: Чими, что с тобой ?

Чм: ... учитель чон...

Т: что .. ?

Чм: он .. меня... к... стене прижал..и..

Т: что ?! Чими.

Ким обнял омегу и начала успокаиваться.

Т: все, не плач, все..

Чм: меня. ... Юнги спас..

Т: Юнги ? Новенький ?

Чм: мг.. он..  мой сводный брат..

Т: он ?!

Чм: мг ..

Т: абалдеть..

Начался урок. На химии все было как обычно. Учитель объяснил новую тему и после дал тест.

***

17:30. Омега пришел домой и упал на кровать.

Чм: * как я устал..*

Омега переоделся и спустился в низ. Родители и Мин сидели за столом и Пак сел тоже.

Д: как прошел день Чими ?

Чм: нормально .

Юн: * да конечно .. нормально..* а мне не понравилось ! Учителя такие наглые.

Мин посмотрел на Чимина. Пак понял о чём альфа и запериживал что альфа может все рассказать.

Д: Юнги, хватит уже. Тебе не 5 лет. Будешь учиться. А Чимин тебе поможет, правда Чимин ?

Чм: да .* круто..мне и так дифига все делать еще и ему помогать *

После ужина Юн и Чим поднялись на второй этаж и зашли в комнату омеги. Сев за стол, омега достал учебники и тетради.

Юн: ты реально всё это будешь делать ? * да пиздец.. так до хуя*

Чм: ничего не поделать. Давай, сначала сделаем алгебру.

Юн: алгебру ?!

Чм: да, вот, смотри тут надо только решить уравнения и составить график.

Юн: * еба такой типо секси милашка, да ещё и умный ? Пиздец ...*

Чимин начал решать уравнения изредко смотря в учебник, а Мин же ничего не понимал. Когда Пак все сделал он посмотрел на Мина и в его тетрадь..

Чм: .. * он ничего не решил.. но он меня спас.. и .. ладно  это будет ему вознаграждением *

Пак протянул тетрадь альфе.

Чм: пиши.

Юн: о...спасибки.

Чм: я же должен как-то тебе отплатить за твою помощь..

Юн: от тебя мне ничего не нужно, но за это спасибо.

Они делали уроки около двух часов. Конечно они делали перерывы. Обоим было весело они быстро нашли общий язык. Когда Юн ушел к себе в команту, омега собрал рюзак и лег на кровать. Омега смотрел в потолок думая о Мине. Его запах...лисьи глазки.. фарфоровая кожа.. белоснежные волосы.. низкий голос.. он был таким идеальным..

Чм: * интересно.. кто будет моим истинным ? Вот бы это был Юнги.. хотя.. может он не любил бы меня... но он красивый и весёлый.  С ним весело.. *..

Омега закутался под одеяло ведь стало холодно и закрыл глаза. Ближе к самой ночи, омега почуствовал холодные руки которые обвили его талию. Омега повернулся и увидел Юнги ? Альфа был соннюым и скорей всего спал. От него так приятно пахло мятой.. омега обнял Юнги прижался к нему сильнее и уснул..

только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя