С того момента прошел год. Чимин как и хотел отучитлся и вернулся обратно в Сеул. Он купил себе небольшую квартиру рядом с Тэ и они видятся Кадый день. Что же с Юнги ? А он уехал из Америке и переехал в Тегу. Это его одной город, там он родился там он и умрет..
В тот день, когда Юнги сказал что не любит Чимина, он врал, врал себе и ему. Он всего нзотел что бы Пак был счастлив..
Альфа сидел на большой кровати где проводил большую часть времени. Телефон лежавший ну тумбочку зажжужал. Альфа дотянулся дотгаджктв и взял его в руку. " отец "
~ ало.
~ Юнги, привет это я, как поживаешь ? Ты уехал..
~ все нормально
~ я очень соскучился по тебе. Может вернёшься ? Хотя бы на неделю ?
~ .. Я не знаю...
~ Чимин он ернулся в Сеул.. видел бы ты его глаза когда он встретился с Тэхеном..
~ он нашел альфу ?
~ что ты, нет, конечно, он нашел работу и купил квартиру, думаю что он все ещё любит тебя..
~ я.. мне пора отец
Мин сбросил звонок и закрыл лицо руками. Ладно вдыхая воздух, словно задыхаясь.
Юн: * прости меня Чимин....бред прости.. прости что я так с тобой поступил.. я .. *
Альфа вытер слезу которая потеряла по его лицу и встал с кровати. Одевшись альфв вышла из дома и поехал в больницу..
***
Мин стоял в кабинете где был только он и врач в белом халате который что-то смотрел и изредко кидал взгляды на альфу.
В: Мин Юнги..
Юн: неужели все так плохо ? Я же лечился..
В: дело не в этом.. когда мы узнали о вашей балезни...было уже слишком поздно.
Юн: ч..что ?
В: у вас опухоль четвертой степени.. мне жаль.
Юн: с..сколько мне осталось?
В: .. два или месяц не больше..
Юн: хорошо..
Альфа шел из больнице и взяв телефон в руки увидел фото Чимина.
Юн: * прости что я не сказал тебя.. *
Мин собрал вещи и поехал в аэропорт.. он решил втсрртится с Чимином перед смертью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только мой
RandomУ Чимина умер папа и через 3 года отец вновь жениться. Когда Чимин знакомиться с новым членом семьи, то ему говорят что теперь у него будет сводный брат..