13 часть

1.4K 49 0
                                    

Чимин и Тэхен сидели на диване и смотрели дораму которую выберали целый час. Поедая сладости она параллельно разговаривали и смеялись.

Чм: Тэ Тэ, ну как у тебя дела с учителем Чоном ? Ах

Т: ц.. Чимин, отвали.. а у тебя ? М ?

Чм: не плохо. Он правда хорош. По крайней мере понятно объясняет..

Т: он ко мне подошёл и сказал что мы истинные..

Чм: что ? Серьезно ? Прикол..

Т: он мне нравиться.. но мне ещё 18 нет, а ему уже за 20..

Чм: тебе не пофиг ? Он же не старый хрыч. Он красивый и молодой учитель. Сколько ему ? 23 или 22 ?

Т: ну ты тоже прав..вобщем, я ещё не знаю.

Тут разадался звонок а дверь. Омеги переглянулись и так как в этом доме живет Чимин, он и пошел открывать дверь. Это был Юнги и... учитель чон ?

Чм: учитель Чон ? Вы почему сдесь?

Юн: это мой друг - Чонгук. Я знаю что он учитель. Просто на пару лет старше меня.

Чм: а..ясно..

Альфы и Чимин прошли в гостинную где Ким увидел Гука. Он был в шоке. Встав с дивана у Тэ было много вопросов. Во-первых, что сдесь делает Чонгук ? Во-вторых, почему Чимин ему ничего сказал ? В-третьих, знал ли Чимин что придет Гук ?

Чг: привет Тэхен..

Гук улыбался, а Ким вспомнил как целовал учителя в туалете и можно сказать соблазнил его, боже..

Т: а... здравствуйте учитель чон..

Юн: этом мой друг -Чонгук.  Мы знакомы ещё в детства так что не надо к нему обратиться формально.

Чг: точно. Я же ещё не старый, так что просто Гук.

Целый день Гук Юн, Тэ и Чим веселились и смотетли домары и фильмы. Кушали и смеялись. Когда уже стемнело Ким и Гук ушли. На улице было уже темно и Гук конечно же пошел с Кимом что бы с ним ничего не случилось.

Т: почему ... ты за мной идёшь ? Я не маленький.

Сказал Ким который чут не упал, но Гук его поймал. Тэ смотрел в глаза альфы который улыбался.

Чг: да.. ты не ребенок.. пх.. пошли.

Т: не смешно. А и ещё кое-что, в тот раз...

Чг: да ладно.. не оправдывался. Было и было. Или хочешь повторить ?

Т: нет ! Все.. забыли..

Ким ускорил шаг и когда он дошел до дома, Гук ушел.

***

Чимин и Юнги лежали на кровати и разговаривали.

Юн: почему ты не сказала что Тэхен к нам приедет ?

Чм: а гворил. Вчера и сегодня с утра.

Юн: разве ?

Чм: ты меня не слушал. Видемо так сильно торопился что даже не дослушал меня.

Чимин обиделся, он надул губки и сложил руки на груди. Это выглядело будто маленький ребенок лежит перед Мином которому не дали досмотр то мультики, а не омега который школу заканчивает.
Юнги начал целовать омегу, в шею, в губы, в нос, в щёчки, пока омега его не остановил.

Чм: не целуй меня так много .

Юн: почему это ? Ты моя омега, хочу, я тебя до смерти зуцелую !

Чм: целуй, но не до смерти..

Мин повалил омегу и надвиз над ним. В его глазах вспыхнул нехороший огонек..

Юн: знаешь.. больше всего на свете мне нравиться когда ты смущяешься, когда ты мило обижаешься.. это делает тебя такой милашкой..

Чимин лежал как помидор. Он закрывал лицо руками или же отворачивался и улыбался. Альфа переплел из пальцы и впился в губы омеги.

только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя