Прошла неделя. Всю эту недели омега и альфа не как не могли сказать родителям что встречаются, ведь Чим поялся. Вот омега сидел в комнате почти пол дня и не выходил. У него началась течка. Омега лежал на кровати и свернушись в клубочек, омега тихо всхлиповал от боли.
Омега почуствовал яркий запах мяты. Альфа.. мин не знал что у Пака течка и именно поэтому Чим и не выходил из команты боясь действитвий альфы.
Юн: Чим~и ? Все хорошо ? Почему из комнаты не выходишь ?
Чм: * юнги ?! Нет.. ему.. нет..нельзя..сюда..* все ... хорошо не волнуйся.
Юн: я соскучился по тебе..
Альфа открыл дверь и ему в нос ударил запах вонили. Тело бросили в жар. Мин смотрел на омегу который лежал на кровати как котенок.
Юн: у тебя .. течка ?
Чм:... ю..юнги... уйди..
Юн: Чими..
Юн подошёл к кровати и сел рядом с омегой. Наклонившись не лицу омеги альфе сносило голову. Он злетл разорвать всю одежду с Паку и взять его..
Чм: юнги... нет..я...нет...
Юн: Чими.. не бойся..
Альфа неожиданно впился в губы омеги надвисая над ним. Скрестил руки в замок. Мин начал углублять поцелуй вжимая омегу в кровать ещё сильнее. Через силу, из-за нехватки воздуха, Пак и мин тяжело дыша смотрели друг на друга .
Чм: Юнги..
Пак отрицательно замотал головой и по его лицу потели слезы.
Юн: Чим~и, не плач... я же тебе ничего не сделаю..
Чм: полежи со мной..
Омега вытер слезки и лег на бок. Мин послушно лег рядом с омегой нежно обнимая Чима за талию. Мин хоть и хотел осегуч но сдерживался ведь хотел что бы омега дал свое разрешение.
Чм: п...прости..
Юн: я не обижаюсь, пости и все пройдет ...
Омега положил голову на грудь омеги и уснул.
***
17:11. Омега открыл глаза и почуствовал что боль немного утихла. Одевшись с кровати омега вышел из комнаты и спутсился в низ. Сегодня он толком ничего не ел из-за течки. Придя на кухню омега увидел родителей которые куда-то собирались. Через 5 минут пришел Мин.
Юн: вы куда-то собрались ?
Д: да. Мы поедем по магазинам пройдемся. Что-нибудь взять ?
Чм: нет...
Юн: а когда придёте ?
Д: поздно.
Родетели ушли. Мин подошёл к Чиму и обнял за талию утыкаясь носом в бархатную шею омеги.
Юн: Чими, ты сегодня ничего не ел.. давай что-нибудь приготовим или закажем и посмотрим фильм
Чм: я согласен..
Омега повернулся лицом к альфе и обнял в ответ.
Юн: что хочет мой малыш ?
Чм: я.. не малыш..
Юн: хппх, хорошо, малыш..
Чм: а хочу.. роллы..
Юн: хорошо, тогда сейчас закажу.
Через пол часа им привезли роллы и омега выбрал уже фильм. Пак выбрал милодрамму. Он часто смотрел дораму , но всегда это делал один.
Юн: мелодрама ?
Чм: да ..
Юн: может.. фантастику ? Или ужасы ?
Чм: я не.. люблю ужастики..
Юн: эх, хорошо, посмотрим твою мкелодрамму.
Мин обнял омегу, кладя его себе на грудь. Пак же удобно расположился на груди Юна и начал поедать роллы и изредко давая роллы Мину.
19:20.
Чм: Юн~и.. спасибо..
Юн: за что ты меня благодаришь ? Ты устал.. лежи..
Чм: ты такой добрый.. 💋 я люблю тебя..
Юн: я тоже, люблю тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только мой
RandomУ Чимина умер папа и через 3 года отец вновь жениться. Когда Чимин знакомиться с новым членом семьи, то ему говорят что теперь у него будет сводный брат..