3 часть

2.4K 84 3
                                    

22:35. Чимин сидел за столом и доделывал уроки. Ему осталось сделать только химию и физику. На улице уже стемнело и хотелось спать, но омега все равно делал уроки. Через пол часа он все доделал и собрал рюкзак. Омега лег на кровать и уснул..

***

Будильник. 7:00. Омега поднялся с кровати и потёр глаза. Спутсившись в низ, омега почуствовал приятный запах еды. Увидев что на кухне " папа ", омега удивился, ведь обычно, он сам готовил завтрак.

Д: доброе утро Чими ) садись кушать.

Чм: а...спасибо..

Омега сел за стол и покушал. Он поблагодарил отца и пошел одеваться.

Лук Чима:

Лук Чима:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

7:56. Омега уже был в школе и сдел за партой. Урок начьнеться через пару минут, а в классе было меньше половины класса. Пак как обычно повторял домашнее задание, боясь чтое его спросят и он что-то забудет.

Т: Чим~а, ну как ? Расскажи что вчера было ?

Чм: а.. да .. все нормально.

Т: а твой сводный брат, он красивый ?

Чм: ну ... неплохой..

Омега задумался. Почему то он не мог определится, красивый он как парень ? Или как Альфа ? ( да бред, )
Когда начался урок, первые 10 минут все было как обычно, но пока не пришел директор.

Др: дети ! Внимание ! С этого дня с вами будет учиться Мин Юнги!

Чм: * ч..что ? Он ? 😲*

Др: Юнги, садись пока на свободное место.

Все омеги зашептались, начали смеяться и махать руками что бы альфа хоть как-нибудь обратил на них хвнимание. Мин сел за последнюю парту и начал сидеть  телефоне не обращяя внимание на учителя.

8:40. Урок закончился. Прозвенел звонок и все вышли. Как только альфа вышел из кабинета, его облипили омеги и начали кричать.

Юн: * блять..сука !  Не навижу ! Че вам надо.. боже..🙄 так Юнги спокойно..*

Альфа ели как дошел до класса и сел за партой. На втором уроке, Пак и Тэ обсуждали что было вчера, но как так? прилежный ученик разговаривали на уроке ? Да, Чим не был уж прям идеален. Вот и учитель это заметил..

У: Пак Чимин!! Ким Тэхен !! Я вам не мешаю !? Чимин пересаживайся к Юнги !

Чм: * да ну нет.. *

Пак сел рядом с Юнги и что-то записывал в тетради, а Мин все это время рисовал что-то в тетради и изредко кидал взгляды на омегу. Второй урок закончился и омега вышел из кабинета. Весь урок ему было некомфортно. Его напрягало то что на него так мотрел альфа..

История. А значит Чимин встретит учителя Чона. Омега сел за парту и во время урока видел как учитель в открытую пялился на него. Мин это увидел, и его это напрягало.. Юн нахмурился и ударил по столу.

Юн: простите !! Может хватит на него пялиться !! 😡

Уч: что ? Мин Юнги, сейчас ...

Юн: да мне плевать ! Заебал !

Альфа встал со стула и вышел из класса.

Чм: * что.. что это было ? Он ... *

Урок истории закончился. Все уже вышли из класса. Чимин тоже хотел уйдти, но его прижали к стене.

Ч: кто это ? Может скажешь мне ?

Чм: * боже.. нет.. почему именно меня ? *

Ч: что молчишь ?

Чон расстегнул две пуговицы рубашки омеги и хотел расстегнуть штаны, но холодная рука и яркий запах мяты не дал ему это сделать.

Ч: что ?

Юн: я не ясно сказал !?

Мин ударил учителя и свзял омегу за руку и увел его из класса...

только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя