12 часть

1.4K 55 0
                                    

Тэхен собирался в школу. Крутясь перед зеркалом омега поправил белую, оверсайз рубашка которая открывала вид на его ключицы и взял рюкзак. Одев белые кросовки, омега вышел из дома и пошел в школу.
Сегодня, у Кима было хорошое настроение. Хотя сегодня не было биологии , но это не мешало Киму. Идя по школьному коридору, на Кима жадно смотрели альфы да и омеги которые завидывали Киму и его идеальному телу. Дойдя до класса, омега достал тетрадь, учебник и пенал и начался урок.

Геометрия. Что про нее можно сказать ? Скучный предмет, и не нужный. Векторы, теоремы, треугольники, трапеции и ТД. Все это так скучно. Ким никогда не понимал как ему это все пригодиться, но деваться не куда. Кое-как просидев 40 миунчт прозвенел звонок. Омега вышел из класса и пошел к лестнице. Поднявшись на четвертый этаж омега увидел учителя Чона который с серьезным лицом смотрел на Кима и подойдя к нему, остановился.

Гук не говоря не слова, перевел взгляд на шею омеги и с недовольным лицом застегнул пуговицы. Наклонившись к уху омеги, Гук сказал.

Чг: не хочу чтобы кто-то видел твои ключицы и шею..

Гук посмотрел на омегу и ушел.

Т: * что это было ? *

Омега посмотрел на Чона который ничего больше не сказав, ушел. Ким пришел в класс и сел за парту.

Т: * и почему я думаю о нем.. что со мной ? Тэхен.. тебе только 17 ! Даже не 18 ! А ты влюбился в учителя..*

Прошел ещё один урок и омега пошел в столовую. Купив кофе, как всегда Ким из-за неосторожности вылил кофе себе на рубашку. Злой Ким выкинул стаканчик кофе и пошел в уборную. Включив воду Ким начал ругаться и злиться что испортил рубашку, ведь ему нечего переодеться ..

Дверь в уборную открылась и появился Гук ! Он подошёл к Тэ и жадно облизнул свои губы.

Чг: почему ты не на уроке ?

Т: облился.. * Да уж..класс.. и что сейчас будет ? Мне ещё четыре урока надо сидеть.. боже.. Тэхен ты такой криворукий..*

Чг: у меня есть футболка, держи.

Ким посмотрел на альфу и взял футболку. Сняв грязную рубашку было видно подтянутое тело омеги. Даже был пресс.. Чон был в шоке. Он хотел подойдти дотронуться до тела омеги и расцеловать .. Ким видел как Альфа на него смотрел и сделал шаг вперёд. Их лица были в нескольких сантиметров. Гук перевел взгляд на губы омеги..

Чг: хочешь меня соблазнить ?

Т: вы вчера сделали тоже самое..

Ким встал на носочки и впился в губы омеги. Держал руки на шеи альфы, Ким нагло углубил поцелуй тихо постанывая в ним. Гук же тоже не растерялся и припечатал Кима к стене держа руки на талии..

Когда они отстранились друг от друга, омега не отпуская альфу смотрел на него влюбленным взглядом..

Чг: ты только что меня поцеловал ?

На лице Кима появилась слабая улыбка. Он немного подумал и сказал.

Т: а ещё я ... влюбился в вас..

только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя