15 часть

1.4K 45 3
                                    

Омега сладко спал в теплой кровати чувствавуя приятный запах еды. Повернувшись на бок, омега зоетл обнять альфу, но не нащупав альфу, омега открыл глаза. Все тело болело, а перед глазами всплывали моменты вчерашней ночи. Потерев сонные глазки, омега встал с кровати и пошел умываться. Охлодив лицо прохладной водой омега все ещё не мог проснуться. Спустившись в нищ, омега увидел альфу стоявший около плиты. Чимин подошёл к Мину и обнял его обвив маленькими ручками стену альфы.

Юн: доброе утро Чим~и.

Чм: доброе.. почему ты ушел ? Я думал что проснусь и увижу тебя.

Юн: я хотел приготовить завтрак. Милый, может сходим сегодня погулять ?

Чм: давай.

Когда Мин закончил с завтраком, он накрыл на стол и сел на стул. Посадив омегу себе на колени, альфа начал кормить Чимина словно маленького ребенка.

Юн: у тебя ничего не болит ?

Чм: м.. ну немного..

Они покушали и одевшись пошли гулять. Юнмины гуляли в парке, сходили в магазин и накупили сладостей. Покатались на аттракционах, и ближе к вечеру пришли домой.

Юн: чим~а !

Чм: что котик..

Юн: котик ?

Чм: да, котик )

Альфа подошёл к осени и обнял его за талию. Он был немного увидел, но это удивление было приятным. Его никто так никогда не назвал, а тут ещё и любимая омега.

Юн: называй меня так всегда, малыш.

Чм: хорошо..

Омега положил голову на плечо альфа и закрыл глазки.

***

Чимин начал медленно открывать глазки которые так и слепались и увидел папу который влетел в команту Чимина. Он метался из угла в угол доставая вещи.

Чм: пап ? Что-то случилось ? Что ты делаешь ?

Д: Чимин, милы, тут такое дело.. нам нужно переехать

Чм: что !? Как !? Куда !? Зачем !

Д: не кричи. Успокойся. Мы поедем в Америку. Там отец нашел хорошую работу и поживем там годика два три.

Чм: ты что гворишь ? У меня тут школа.. а Тэхен ?! Он .. ч даже ничего ему не сказал ! Я не поеду !

Д: Чимин, у тебя нет выбора. Вставай и выходи, Юнги и отец уже поехали в аэропорт.

Чм: нет..

Папа покинул команту, а Чимин начал плакать. Он ожидал чего угодно, но не этого. Они с Тэхеном были не разлей вода, а сейчас из-за какой-то работы их дружба может прекратиться ? Чимин зоетл остаться, но выбора у него нет. Он сел в такси и они поехали в аэропорт.

***

Доехали они быстро. Чимин все время смотрел в окно видя новые места. Они вышли из машины и немного пройдя увидели отца и Юнги. Чимин подошёл к юнгни начал плакать.

Юн: солнце, ты почему плачешь ?

Чм: я..я .не...хочу...у...уезжать..

Юн: ну не надо так плакать, все, мв же ее навсегда.

Альфа обяно омегу словно ребенка и начал успокаивать пока родители покупали билеты.

Вот настал тот момент которого так боялся Чимин. Они сели в самолёт. Ещё с детства Чимин боялся летать на самолёте, думая что он разобьётся..

только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя