Высокий альфа в одном полотенце на бедрах стоял около зеркала и выберал костюм. На часах время подходило к 7:30. Выбрав подходящий костюм, альфа оделся. Завершил образ альфа, круглыми очками. Взяв все необходимое, Гук вышел из дома и сел в черную машину.
7:55. Машина остановилась. Вышел Гук. Идя по коридору, Чон изредко улыбался видя учеников которые с ним здоровались. Открыв свой кабинет, Гук взял тетради и пошел в другой класс.
***
Тэхен сидел за партой и грустил. Сегодня Чимы не было в школе и не будет ещё около четырех дней. Настроение было ни какое так ещё и 7 уроков. В класс пришел учитель. Ким повернул голову и вновь увидел Гука. Он не заметил как на его лице появилась дурацкая улыбка. Когда учитель начал что-то объяснять весь класс слушал Чона, а Тэ, он просто не мог оторвать взгляда от него.
Чг: * я ему так понравился ? Ха, *
Гук увидел что Ким на него смотрит и ульбаеться. Чону это понравилось. На него ещё никто так не смотрел..
Конец урока.
Чг: на следующей урок нужно выполнить презентацию... и Тэхен, задержись, кое-что нужно обсудить.
Ким даже был рад. Он вновь остаться один на один с учителем. Вновь будет смотреть на него и вдыхать приятный запах альфы. Когда из класса все вышли, альфа закрыл дверь и встал на против омеги. Постояв несколько секунд в тишине, ну сделал шаг и наклонился к лицу омеги.
Сердце омеги быстро забилось. Лодожки что нервно мяли кофту начали потеть. Глаза забегали по лицу альфы пока Гук не накрыл губки омеги.
Нужно сминая губы, рука Гука плавно переместилась на талию омеги. Вторая рука Чона была на бархатной шеи омеги. Несильно сминая кожу на шеи омеги, Гук слышал тишине стоны от нехватки воздуха да и от болезненных ощущений которые делал альфа мня кожу омеги.
Двоя тяжело дышали. Гук посадил омегу на край парты, придерживая одной рукой за талию что бы он не упал. Сердце Гука также бешенно стучало как и сердце омеги. В кабинете стоял смешанных запах вишни с шоколадом.. они истинные. Гук это понял, но вот понял ли Тэ ?
Т: ч..что ...я...
Чг: ты разве этого не хотел ? Весь урок смотрел на меня и улыбался..
Ким замолчал. Ему было так стыдно что учитель видел его тупую улбыку и влюбленный взгляд.. омега опутсил голову. Киму было стыдно и неловко смотреть на альфу.
Т: простите..
Чг: ты мне ещё с нашей первой встречи понравился .
Т: ч .что ? Я..я ?
Чг: да.. ТЫ.
Гук приблился к лицу омеги и тихо сказал.
Чг: даже если я старше тебя.. я все равно буду любить тебя..
По телу омеги прошёлся табун мурашек. Его будто холодной водой облили. Он посмотрел на альфу не веря в его слова. Правда это или нет ? Может омега сасй спит и все это ему сниться..
Т: в..вы ? Меня..л..
Чг: ты.. вишенка должен знать что ты - МОЙ. И это будут знать все, если понадобиться..
Альфа поцеловал омегу в носик и поставил его на ноги.
Т: я...м..мне ..п...пора..я..
Чг: иди. Если тебе не сложно, зайди ко мней после уроков, хорошо ?
Т: хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только мой
RandomУ Чимина умер папа и через 3 года отец вновь жениться. Когда Чимин знакомиться с новым членом семьи, то ему говорят что теперь у него будет сводный брат..