7 часть

2K 69 0
                                    

Омега сидел за большим, белым столом и делал домашние задания. Его мысли были долеко от учебы, он был словно в другом мире. Думая о альфе, Пак терялся. Он не мог и двух слов связать когда был наедене с альфой. А его сердце, оно так бешенно стучит. Руки начинают трястись.. бесит. Омега положил голову на стол и посмотрел в окно. На улице уже стемнело и лил дождь. В комнату омега зашёл папа. Он подошёл к Паку и положил руку на спину омеги.

Д: Чими, ты почему ещё не кушал ? Что-то случилось ?

Чм: все все хорошо..* нет не хорошо..*

Д: когда тебе плохо лучше все рассказать, а не держать в себе..

Чм: не знаю что мне делать..

Омега тяжело вздохнул и закрыл глаза. Джин сел на стул и приготовился слушать сына.

Чм: Юнги он такой красивый.. даже заботливый, чуть-чуть.. * что я несу .*

Д: он тебе нравиться ?

Чм: не знаю..да и нет.. хотел бы я что бы он считал так же. Но с друго стороны, мы вроде как братья. У него своя семья и у меня своя ...

Д: не надо грустить. Поговори с Юнги. Завтра, после школы погуляйте и поговорите ..

Чм: я...попробую..спасибо...пап..* папа.. у меня вновь появился папа ? Он хороший.. спасибо отец что именно он твой муж .*

Джин вышел из комнаты, а Чим продолжил делать уроки.

21:40. Омега лег на кровать и закутался под одеяло..

***

Опять этот звук. Пора вставать. Омега не как не мог проснуться. Он ели как встал с кровати и пошел в низ где его ждал папа с завтраком. Омега как всегда покушал и пошел одеваться. Сегодня на улице было прохладно, так что омега оделся по теплее.

Лук Чимы:

Попращявшись с папой, омега пошел в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Попращявшись с папой, омега пошел в школу.

8:00. Первый урок - биология. Придя в класс, Пак увидел друга который старательно повторял домашние задания. Пак удивился ведь раньше Ким терпеть не мог биологию и никогда её не учил.

Чм: ты учишь биологию ? Абалдеть..

Т: у нас новый учитель по биологии.. видел бы ты его..боже . Он такой красивый я чуть не помер.. ааа...

Чм: аха, наш Тэхен влюбился в учителя ? 😅😏 что-то новенькое

Т: айщ, Чимин, все не отвлекай меня.

Весь урок Ким внимально слушал учителя который был действительно очень красив. Ким часто отвечал и ловил улыбку учителя . Когда прозвенел звонок, Ким даже растроился. Это был его первый в жизни урок когда он хотел что бы урок длился вечность. Можно было смотреть и слушать то как рассказывает Чон вечно. Его голос, а пальцы что плавно передвигались из стороны в сторону..

Чм: я тебе не узнаю. Ты полюбил биологию ?

Т: ты видел учителя ? Я впервые что-то понял ! Я в шоке !

Чм: удачи тебе Тэхен в биологии да и в кхм.. не только.

Т: ты сейчас на что это намекаешь а ?

Чм: ни на что аха.

***

15:40. Уроки закончились. Когда Пак на улицу, он увидел Мина. Вспомнив про вчерашний разговор с папой, Чим решил повторить с альфой сейчас. Подойдя к Мину, омега легонько похлопал по плечу альфы на что он повернулся к омеги.

Чм: юнги.. я хочу с тобой  поговорить..

Юн: о чем ?

только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя