Омега и Альфа шли по длинной тропинке в парке и оба молчали. Пак все не как не мог решиться что-либо сказать, а Мин и вовсе ничего не понимал.
Собрав все силы в кулак, омега сделал глубокий вдох и сказал.Чм: Юнги... ты ... мне нравишься * боже... все это конец 😣 *
Юн: * что ?! Что !? Я ему что !? Нравлюсь ? ! *
Альфа не чего не ответил. Он посмотрел на омегу и остановился.
Юн: серьезно ? * блять что ты несёшь Юнги, этот малыш меня что правда любит ?*
Чм: мг...
Омега опустил голову словно маленький ребенок провенился и сейчас его будут отчитывать за плохой поступок. Мин вновь посмотрел на омегу и на его лице появилась легкая улыбка.
Юн: ты мне тоже... нравишься .
Омега не мог поверить своим ушам. Сейчас он думал что алыьв скажет, по типу " ты что , с ума сошел ?! Мы же братья ! " прости, но нет.. " и подобное. Омега поднял голову и по его лицу потекла одинокая слеза. Альфа взял лицо омеги в свои руки и большим пальцем вытре слезу. Оба смотрели друг на друга, только Мин прервал это, накрыв губы омеги своими.
Пак впал в шок. Он не знал что и как делать. Это был его первый поцелуй. Первый ! Он никогда в жизни не целовался и не знал как отвечать и что делать дальше.
Пока Чим пытался понять что ему нужно делать, Мин уже переместил одну руку на талию омеги прижимая Пака ближе к себе. Нежно целуя сладкие губки омеги, Чимин неумело отвечал, но делал он это с уверенностью, как-будто целовался не в первой. Когда воздух в легки обоих закончился, Мин отстранился от губ омеги которые слегка припухли от столь дитьельного поцелуя и улыбнулся.
Чм: т.ты...м...меня...п...правда...л..любишь ?
Юн: конечно. Как можно тебя не любить ? * боже.. я так и знал что его губы будут самыми сладкими 🤤💋 *
Переместив уже вторую руку на талию омеги, Мин обнял Чима жадно вдыхая его запах.
Юн: * ты мой истинный.. * я люблю тебя.. не только потому что ты мой истинный, но и потому что ты мне очень понравился и я хочу быть всегда рядом с тобой..
Чм: * что ? Истинный ? Юнги ? * с..спасибо..
Омега смутился и спрятал свое красное лицо в шею альфы. Немного так ещё постояв, юнмины пошли домой. Держась да руку альфа и омега мило беседовали рассказывая друг другу о чувстваз что испытывали друг к другу при первой встрече.
Чм: Юнги, а что скажут родители ? Если они будут против ?
Юн: все будет хорошо.
Юн обнял омегу и поцеловал в макушку. Придя домой Чим и Юн переоделись и спутсились в низ. Сев за стол омега очень нервничал и почти ничего не ел. Мину это кончено же не понравилось, ведь он не хотел то бы омега чувствавол себя не комфортно. После ужина Пак ушел к себе в комнату и сел за уроки. Через 10 минут к нему пришел альфа. Подойдя к столу где сидел омега, Мин сел на стул и погладил омегу по плечу.
Юн: почему ты так волнуешься ? Все же будет хорошо.
Чм: я не знаю.. а если что-то пойдет не так ...
Юн: послушай, ты мой омега. Я тебя люблю и никто этого не изменит..
Альфа заключил омегу в объятия нежно гладя по спине..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только мой
RandomУ Чимина умер папа и через 3 года отец вновь жениться. Когда Чимин знакомиться с новым членом семьи, то ему говорят что теперь у него будет сводный брат..