Ким сидел за партой и рисовал в тетрадки. Сейчас был четвертый урок, скукота. Хочется спать и домой. Учителя не было около 10 минут, все кричали и шумели, кроме Кима который молча что-то рисовал в тетради. Вот настал тот момент. В классе все замолчали. Зашёл высокий альфа в черном костюме и с круглыми очками. От альфы приятно пахло дорогим парфюмом который сводил с ума омег которые уже начали строить глазки альфе. Подойдя к столу, альфа положил журнал на стол.
?: и так ! Дети ! Я ваш новый учитель. Я буду вести биологию ! Меня зовут Чон Чонгук.
Ким поднял голову и посмотрел на альфу. Он был очень симпатичен и привлекателен. Ким наверное впервые видел такого учителя. Ведь в их школе всем учителям уже за 30, а Чону за 24-25.
Чг: и так, давайте отметится ! Ким Тэхен !
Т: сдесь..
К концу урока Чон дал задание и проходил мимо парт что бы ученики не списывали. Ким же не понимал ничего и просто сидел. Когда прозвенел звонок, он хотел уйдти как и все, но учитель его остановил.
Чг: Ким Тэхен ! Задержись на минутку.
Т: * а..почему я !? *
Когда в классе остался только Гук и Ким, альфа подошёл к омеги и указал на парту. Омега молча сел и перед ним лежал листок с заданием.
Чг: ты не решил, и что мне тебе поставить ?
Т: что хотите..
Чг: * а он с характером.. будет ещё веселей..*
Т: да я не знаю, не знаю могу я идти ?
Чг: нет. Сядь. Пока ты не выполнил задание нука не уйдешь, учителям ч скажу что тебе не будет по увожиткльной причине.
Т: это глупо. Учитель может просто поставить два и все, зачем это ? Что если я не хочу ?
Чг: значит будешь делать через не хочу.
Омега сел за парту и начал читать вопрос снова и снова. Казалось что он становился ещё сложнее и не понятней .. альфа подошёл к Киму и сел рядом.
Чг: прочитай вопрос .
Т: * типо Тэ прочитал вопрос *
Чг: и так, неужели не понятно ? Выбери две цифры, какие ?
Т: ну.. 1.. 5...
Чг: 1 и... 3... пиши.
Ким записала и они приступили ко второму заданию. На удивление Тэ было все достаточно просто и за пол часа они справились.
Чг: на первый раз я поставлю тебе 5, но наша следущий урок я тебе спрашу домашние задания.
Т: л..ладно ..
Омега вышел из класса и решил пройдтись по школе. До конца урока ещё 10 минут так что идти в класс сейчас бесполезно. Идя по пустому коридору перед глазами омеги всплывал альфа. Приятный голос.. черные глаза.. подтянутое тело.. запах сводящий с ума каждого..
Т: * почему я думаю о учителе ? Фпф, бред..но зато, я что-то понял *
Когал прозвенел звонок Ким пошел в класс и приготовился к уроку. Он вновь достал теттрадь и начал в ней рисовать. Ким очень любил рисовать. С детства вся его команту была украшена его рисунками, а сейчас он даже задумываться что бы стать ходожником..
15:38. Все уроки закончились. Наконец-то можно пойдти домой и лечь в теплую кроватку. Первым делом, когда Ким пришел домой он сел за уроки, а именно он начал читать биологию. Во время прочтения учебника, Ким вновь вспоминал учителя и улыбался..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только мой
RandomУ Чимина умер папа и через 3 года отец вновь жениться. Когда Чимин знакомиться с новым членом семьи, то ему говорят что теперь у него будет сводный брат..