.3.

906 38 3
                                    

— Вот здесь находится кабинет Трикс. Я рада, что ты попала к нам. — произнесла Селина заводя в кабинет девушку.

— Слушай, а как ты думаешь, Ашерон ещё в Легендариуме? — задала вопрос волшебница, чтобы узнать планы зелёноволосой.

Та изменилась в лице, но после приняла обычный вид. Кармен сразу поняла, что Селина здесь чтобы освободить злодея.

— Откуда ты про это знаешь?

— Хах, всмысле? Из легенд всяких. А если ты про Легендариум, то читала про библиотеку в Египте. — не будет же девушка говорить, что она пользовалась Легендариумом и заточила туда Ашерона, потому что он её бесил.

После этого владелец книги отстала. Оглядевшись, брюнетка заметила шар. Этот шар напомнил ей Валтора в старые времена. Как они создавали этот шар, как они издевались над Гриффин, как они следили за Трикс в измерении Забвений и многое, многое. Улыбка сама поползла наверх. Быстро убрав её, волшебница услышала гул ворон. Обернувшись, она увидела прибывших Трикс. Они с ухмылками подошли к столу.

— И так, мы прямо под Линфеей. Селина, у тебя есть какие-нибудь интересные истории?

— Конечно, Айси. Вот нашла, однажды, на Линфее бродили огромные деревья защитники, которые были заточены в землю. Стражники, я освобождаю вас! — из книги выбрались могущественные деревья.

^Pov Kermen^

Я уже недеялась, что Трикс заберут силу из школы Линфеи. Ведьмы крикнули что-то по типу "не лезть" и улетели. Селина разнлядывала меня, пока я садилась на стул. Мы наблюдали на всё через шар. Трикс уже почти выкрали силу, как Винкс побеждали деревья. Ведьмы попросили нас добавить ещё легенд. Зелёноволосая начала отператься, что две легенды один человек не сможет контролировать. После чего я выхватила Легендариум из ее рук.

— Дай сюда. Орёл с каменеющим взглядом, я выпускаю тебя!

— Отдай, ты не сможешь! Так могут только те, кто управляет Легенда... — надо было видеть её уливление, когда легенда хорошенько отвлекала Винкс.

— Хм.. не плохо, Кармен. Скорр увидемся. — проговорили ведьмы.

Прсле Селина меня долго распрашивала о том, как я воспользовалась книгой. Управляя орлами, я увлеклась. Когда вошли Трикс, я ослабила атаки. Они не поняли моего движения.

— Я ослабила атаки орлов, хочу отдать возможность одалеть Винкс таким сильным ведьмам как Вы! — пришлось выкручиватся.

С помощью шара, Трикс наблюдали за феями. Все потеряли силы, но Винкс.. Блум поделилась своей силой! Значит пора усиливать наши.

— Я знаю интересный факт о Легендариуме.. — начала я, поскольку феи не справлялись даже с ослаблеными васелисками.

— Ну же, расскажи нам. — продолжила Сторми.

— С помощью книги, можно присвоить себе силы одного из героя. Например, Снежную Королеву или Богину Ариану.

— Хм.. Селина. Это правда? — поинтересовалась Айси.

— Да. — заволновалась она.

— Почему ты раньше не сказала? Не важно. Ты нам нравишься всё больше.

Трикс попросили меня перестать мучать фей. Пришлось уничтожить птичек. Зато ведьмы услышали, что дневник для закрытия книги находиться в библиотеке Египта, поэтому решили отправиться туда с ними. Мы с Селиной оставались, чтобы могли  помочь. Как только Трикс улетели, я зевнуля и легла спать. Если что, Зеленоволосая на шухере.

Потерянная (Ожп/Валтор) Место, где живут истории. Откройте их для себя