Ребят, я возвращяюсь к написанию. Я закончила один фанфик, теперь приступаем к этому, спасибо тем, кто ставил реакции!
____________________________
Оказавшись в библиотеке, Кармен прошла к потойным ходам. Врятли фея будет прятать единственный способ на видном месте. Зайдя в один из проходов, девушка увидела высокие полки с книгами, которые напоминали колонны. Брюнетка думала о том, как бы достать дневник и не разбросать тут всё. Ее тёмная магия уже достаточно сильная, поэтому она может просто призвать дненик. В библиотеке послышались голоса. Неужали Винкс уже прибыли? Надо подобрать нужное заклинание, чтобы достать дневник. Глубоко задумлвшись, Кара нашла заклинание. Прошло достаточно времени после раздумий, поэтому нужно поскорее закончить.
— Тёмные Узы, дневник Элдоры! — маленькая книжка с зеленой травкой по бокам прилетела в руки девушки.
Вдруг, с боку послышался звук, позволяющий использовать магию. Брюнетка быстро среагировала и подставила дневник под место удара. Дневник тонким пеплом упал на землю. Кармен подняла взгляд на пришедшую, и раздавила оставшиеся частицы, чтобы нельзя было востановить это творение.
— Блум, неужели магию накопила? Вижу, ты уже выдохлась. Спасибо, что уничтожила артефакт, облегчила нам задачу. — с улыбкой проговорила Кара.
— Ты.. — от усталости фея огня дракона упала на пол, вызвав смех у собеседницы.
— Я. А теперь, я вынуждена покинуть тебя. И да, библиотека рушится, прошу остаться тут, пока не завалит. — брюнетка исчезла, а библиотека потрескивалась.
Осилив себя, Блум пришла к другим феям, после чего, команда вышла из библиотеки, захватив с собой Трикс, которые так же претварялись феями.
Кармен появилась рядом с шаром. Валтор почти добыл магию, а Винкс медленно шли в кафе, думая о том, что делать дальше. Сероглазой стало скучно, поэтому она решила поиграть с Легендариумом.
— Давным-давно, в древнем Египте появился Сфинкс. Никто не мог отгодать его загадки.. — начала читать Кара, пока Сфинкс уже громил город.
Трикс, которым тоже стало скучно, решили подшутить над Дафной. Она единственная знает про эту легенду, поэтому это будет на руку. Аккуратно обмотав ее дымкой, ведьмы стали ею управлять. Первым делом они заклетли ей рот, чтобы ьа не смогла ничего сказать. Винкс были заняты едой, поэтому происходящее не видели. Хранительница Домино сидела за другим столиком, поэтому никто не оброщал внимания. Трикс продолжали развлекаться. То волосы взъерошат, то резкую боль в спине наколдуют, то еще что-то.. Винкс, услышав грохот на улице, сразу выбежали, снова не посмотрев на фею. Трикс продолжали. То она встанет станцует, то лицом в еду окунется, то иллюзии перед глазами пролетают.
Винкс собрались вокруг врага. Вдруг, Флора вспоминила:
— Блум, Фарагонда говорила, что у тебя Огонь Дракона бесконечный. Может та девушка не забра всю магию? — Блум как будто очнулась.
Она думала, что магии почти не осталось, но ее вера заблокировала способности.
Перевоплотившись, фея смогла разделить огонь дракона снова, только в маленьких пропорциях. Нападая на Сфинкса, волшебницы просто тратили свои силы. Под конец врага это взбесило, и он почти задовил фей. Пикси девочки решили не брать, ведь это опасно для них. Вдруг, Сфинкс заговорил.
— И так, феи. Если отгадайте мою загадку, то остановлюсь, а если нет, уничтоду весь город и вас в том числе. — голос был сплкойный, но устрашал Винкс.
— Задавай. — сказала Лейла, будто знала ответы на все вопросы.
— В Алексадриевской библиотеке много книг, все они разного размера и содержания. Сколько букв в этих книгах? У вас три попытки. — спросил Сфинкс, усевшись поудобнее.
Такого вопроса никто не ожидал. Вдруг, Лелйла достала телефон. Написав что-то, она ответила:
— 1345 миллиардов 4 миллиона 674 тысячи 49 букв. — Лейла показала на телефон, ведь она узнала в интернете, но ответ был неверный.
— У вас две попытки. — феи задумались, как вдруг Блум спросила:
— А можно подсказку? Сколько букв было в дневнике Элдоры? — все посмотрели на неё, а животное из Легендариума ответил:
— 4783 буквы. — Блум посмотрела на Винкс.
— Загадка, сколько в книгах библиотеки, дневник Элдоры уничтожен, значит там теперь букв меньше. Ответ 1345 миллиардов 4 миллиона 669 тысячи 266 букв. — сказала фея и росмотрела на Сфинкса.
— Не правильно. У вас последняя попытка.
Трикс отпустили Дафну от мучений. Она даже не поняла, кто ей управлял. Выбежав на улицу, она крикнула девочкам:
— У нас есть 10 минут и мы уходим!!! — Муза неуслышала и переспросила.
— Сколько? 10? — Сфинкс взбодрился.
— Ваш ответ 10. И это.. — Винкс сразу закричали, что это не ответ, но Сфинкс не слушал.
— И это правельный ответ. Вам повезло. — Легенда испарилась, а Винкс спустились на землю.
Дафна рассказала им о странном проишествии, а Винкс рассказали о Сфинксе. Трикс взади шли, и делали вид, что восхищались.
Кармен уснула на диване. Валтор прибыл обратно с новой силой. Увидев Кару, он улыбнулся и укрыл её. Взяв ее на руки, маг перенес волшебницу на кровать. Устроившись рядом поудобнее, Валтор поделился силой, которую добыл. Винкс тем временем обсуждали план, который Трикс с уважением подслушали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Ожп/Валтор)
Fanfiction(6 сезон) Что было бы, если бы Легендариум могла упровлять не только Селина? Что было бы, если у Трикс появился достаточно сильный союзник? Что было бы, если бы девушка была напрямую связана с Валтором? Что же тогда стало с Винкс? Узнайте в этой ист...