.7.

766 36 2
                                    

Давным давно, из Огня Дракона и Тьмы, как вы знайте, появляется магическое существо, которое попадает в руки трем Ведьмам. Воспитав его, они придают ему человеческую форму. Имя его Валтор. После того, как ведьмы были свергнуты, Валтора отправили на завоевание мира. Как только он появился в магическом мире, то встретил девушку, которая что-то писала в книге. Сначало, его это обсолютно не заинтересовало, и он отправился в свое логово, для того, чтобы изучить магические места.

***
Первым делом Валтор отправился в Облачную Башню, где встретил ведьму Гриффин, которая тоже желала власти. Во время первого нападения на Омегу, чтобы Валтор смог пустить свой рабский знак, появилась та девушка с книгой. Как оказалось, ту книгу создала ее бабушка, но не успела дописать. Разбойники стали наподать на Гриффин и Валтора, а та леди призвала из своей книги леденое чуловище. Оно было огромных размеров и полностью из льда и снега. Пока бывшие затаченные Омеги отвлеклись, Валтор использовал свою силу, чтобы зачертить на них свой знак. Владелица Легендариума подлетела к Гриффин и протянула ей руку в знак знакомства.

— Догадывалась, что Омега будет вашой первой точкой. Я Кармен, приятно видеть вас. — произнесла девушка озирая всех своими глазами.

Гриффин поздаровалась с ней, а Валтор почувствовал некую связь. С тех пор, их было трое.

***

Их каманда наподала на многие измерения, и во многом Кармен помогала. Для того, чтобы знать о ситуации с командой, которая мешает этой троице, ребята создали волшебный шар, который показывает все то, что происходит во вселенных. Часто Валтор и Кармен о чем-то договаривались вместе, без Гриффен. Та пара любила подшутить над ней. То комнату розовым обклеит, то слизь выльет.

Во время одного задания Грифф осталась в Облачной Башне, так прозвал Валтор Гриффен. Он дал прозвища всем. Так вот, пока Кара и маг были на задании, ведьма решила посмотреть как обстоят дела у ее знакомой феи - Фарагонды. Увидев, как за пределами их коварства скрываются бои, развали, магия, Гриффин поменяла свою сторону. Та сбежала, и вступила в команду, которая защищала от Валтора. Команда Света. Конечно, та поведола всё о планах Валтора. А после ее предательства, Кармен и Маг разделили силы по полам. Настолько они стали могуществены, что их было почти не возможно победить. Как оказалась, пара полюбила друг друга за время сражений. Бои бок о бок, совместная магия, время вместе и связь, которая окружала их, повлияли на это. Дуэт был силен, хитер, не победим! Если бы не одно Но. Они не могли друг без друга.

Потерянная (Ожп/Валтор) Место, где живут истории. Откройте их для себя