.2.

1K 39 0
                                    

Первым делом, Кармен решила, что недельку походит на уроки в Алфею,  но если что, сразу отправиться к Трикс и Легендариуму.

***

Девушка уже узнала, что Винкс освободили заточенных из башни и пытались напасть на Трикс, но они забрали  их силы. Сначало девушка ликовала, пока Блум не поделилась своей магией с остальными. Это помогло ей окончательно решить, что пора отправляться в Облачную Башню. Кармен как раз хотела снова увидеть Легендариум, как в старые добрые. Брюнетка следила за Винкс сегодня, чтобы узнать их дальнейшие действия. Всё это было не зря, девушка узнала, что они отправляются на Линфею.

— "Хах, Дарси и остальным будет интересно об этом узнать." — думала она уже выходя из Алфеи.

Мания Кармен не пропала, а усилелась. Девушка ждала появления лишь одного великого мага, но чтобы он ее почувствовал, надо было проделать не большой пункт.

— Пробежимся по плану. Хм.. сначало я попадаю к Трикс, тем самым общаясь с обладательницой Легендариума. После расскажу Трикс о сбособе попадения в Легендариюм и как можно использовать силы волшебников от туда, главное это сделать до того, как Винкс найдут эти палочки Мификса. Кто вообще пользуется палочками для попадания в сказочные миры? На последок, я отправлюсь на сражение с кем-либо и использую магия по полной. Так он меня и почувствует. Буду надеятся. — всё это было ради одного, самого важного человека в жизни Кармен - Валтора.

После случая в кабинете Флора, Блум и Лейла пытались поговрить с девушкой. Но их останавливало либо отсутствие времени, либо отсутствие волшебницы. Винкс хотели сегодня поговрить, но поездка на Линфею не могла ждать.

Пока феи собирались, Кармен уже подлетела к Облачной Башне. Обойдя сильную защиту, девушка с пафосом открыла дверь в холл. С поднятой головой она шла до главного зала. Оставшиеся ведьмы смотрели на неё шокированно или с неновистью. Зайля в зал, волшебница увидела Трикс и девушку с зелёными волосами и книжкой на цепочке.  Покланивший им, Кармен начала:

— Здравствуйте, Великие Ведьмы. Меня зовут Кармен, я бы хотел попасть в ваши ряды. Я не давно была в Алфее, у меня есть новость. — закончив фразу улыбкой, все заметили, что это заинтересовала Трикс.

— Пройди проверку с зерколами, тогда дослушаем тебя. — произнесла Айси, наколдовав зеркала.

Лишь хмыкнув, брюнетка с гордой головой прошла сквозь зеркала. Девушка видела вокруг слизь, кто прыгает в зеркала? Это же кишечник как минимум откажет.

— Покажи, что ты умеешь, Кармен.

— Хоть кто-то не бесполезный! — высказалась Сторми после Дарси.

— Как скажите, Величайшие Ведьмы!

Кармен повернулась к новеньким, которые видемо ещё не прошли проверку. Взмахнув рукой, она заточила одну из них в шар и стала крутить по кругу, сбивая всех остальных. Подкинув её, голубоглазая девушка убрала шар и уронила ведьмочку в клеточку. Та клетка была электрической. Лишнее прекосновение и ты получаешь удар током.

Трикс переглянулись.

— Смотрите на неё, она безжалостна, сёстры.

— Мы явно у неё в кумирах, Велечайшие Ведьмы как-никак, сёстры.

— Думаю, она нам сможет пригодиться. Так уж и быть, ты в Элите! — произнесла Айси.

— Я очень польщена вашим согласием, но я так и не произнесла известие, которое принесла. Вы позволите мне это сделать? — Врала девушка, лиж бы помочь этим ведьмочкам.

— Ну говри, раз ты теперь в самой главной компании.

— Кхм, как скажите, Величайшая Сторми. Винкс отпровляются на Линфею. В той школе магии как раз отключена система безопасности на 3 дня. Сегодня второй. — договорила волшебница.

— Хм.. полезная информация. Селина! Проведи нашу подругу к шару, пускай осмотрит обстановку. — позвала Айси ту девушку с Легендариумом.

— Как скажешь, Айси. — Селина двинулась в сторону дверь, позвав Кармен к себе.

Первый этап сделан. Скоро феи поплатятся.

Потерянная (Ожп/Валтор) Место, где живут истории. Откройте их для себя