.13.

423 19 1
                                    

— Кара, вставай! С каких времен тебя ели разбудить? Раньше от любого шороха просыпалась, а сейчас хоть оркестр заказывай. — будил Валтор девушку на протяжении 5-10 минут, пока та не открыла глаза.

— Ну наконец-то, давай быстрее, сегодня мы летим на Домино. — напомнил маг, и Кармен сразу соскачила с кровати.

На миссии их не должны засечь. Винкс будут заняты освобождению еще одной феи, поэтому первая проблема вычеркнута. Нельзя долго ждать, ведь есть ещё и другие проблемы. Команда Света например. Поэтому пара взяла необходимые вещи и отправилась на палнету Домино. Лететь туда придется достаточно времени, а Винкс только начнут просыпаться.

***

— Винкс, встаем! Сегодня мы спасаем Текну. Наверника та парочка затаилась, чтобы мы их не вычислели. Текна нам поможет в этом. — будила всех Муза, ведь она сильнее всех скучала по фее технологий.

Фея огня дракона не сразу сообразила о происходящем и когда попыталась перевернуться на другой бок, упала с мягкой кровати, прерывая свой сон. Протерев глаза, Блум поняла, что сегодня они спасут Текну. Вскочив с пола, она оглядела Винкс. Все уже встали, оказывается, она достаточно времени приходила в себя, поэтому еще в пижаме. Быстренько переолевшись в повседневную одежду, Стелла телепортировала всех к палочкам, которые находятся в одном интересном месте. Мистическая школа Тир Нан Ог радостно встретила Винкс, ведь о их подвигас известно многое. Проходя по коридору, феи увидили жезлы, которые находятся за золотистой субстанцией.

— Говорят, что они сами выбирают себе хозяина, нельзя просто так их заполучить. — говорила фея, уже знакомая Винкс.

— Небула, а как можно добыть эти палочки? — спросила Стелла, будто это обычный вопрос, но фея мира (в прошлом войны) не заподозрила каверность вопроса.

— Надо показать палочкам, что вы достойны облодать ими. Не знаю, как это сделать, думаю, достаточно сложно. — произнесла синеволосая всё ближе и ближе подводя Винкс к музыкальным инструментам.

Девушки не знали, что можно придумать,  чтобы палочки окозались у них. Усевшись за инструменты, феи начали играть. Мелодия эхом раздавалась по помещению, тем самым успакаивая душу. Вдруг, перед девочками появилась старушка в розовом платье.

— Наконец-то я нашла вас, Винкс. Я Элдора. Наверника вы хотите вернуть свою подругу, палочки Мификса вам помогют. Я была одной из тех, кто создавал этм палочки, прошу за мной. — волшебница повела фей к тому стеклу, и что-то пошептав отошла в сторону.

Потерянная (Ожп/Валтор) Место, где живут истории. Откройте их для себя