Трикс уже заполучили силы многих школ. Значит пора им расскрыть ещё одну тайну. Ведь Винкс каким-то образом стали стльнее. Меня это не остановит, а вот ведьм..
— Рада вас видеть. Я не с простой информацией. — как только появились Айси, Дарси и Сторми начала я.
— Что за информация?
— Про Легендариум, Дарси. Я узнала, что можно вызвалятт и затачивать магов и существ в книгу. Думаю, вам это понадобиться. — Трикс улыбнулись.
За это время, они стали доверять мне больше, чем Селине. Я была уже в их команде, под ником Кáра. Помню, как Валтор дал мне это прозвище. Недавно, мы с ведьмами решили избавиться от зеленоволосой. От неё толку 0, только Легенды и читает для Ашерона. Для того, чтобы втереься в доверие Трикс, я рассказала им о планах девушки, связанной с Блум. Ведь в недавнем сражении в Египте она изрядно засветилась. Мы решили, что ведьмы попросят Легендариум, чтобы самим выбрать нужную легенду. Дальше я начеу поклоняться и всё такое, что Селина отдаст книгу. После книга окажется у меня в хронилище, а зеленоволосую выкинем. Ничего не делает, так ещё и Трикс обманывает. Позор, хаха. И что, что я делаю почти тоже самое.
— Селина, дай Легендариум. Я хочу сама выбрать следующию историю. — начала Айси.
— Но, но ты же не сможешь вызвалить..
— Вау, Айси. Я думаю ты сможешь выбрать самую жестокую легенду для фей. Селина, сейчас Айси выберет, а ты прочитаешь. Она всё таки больше знакома с феями со стороны битвы.
— Ладно.. держи. — Селина отдала Легендариум.
Трикс засмеялись, а я запечатала книгу в себя, чтобы её не достали из моего хранилища.
— Что.. что происходит? Верни Легендариум! — кричала уже бывшая хозяйка книги.
— Ты ещё не поняла?! Хаха, ты нам больше не нужна. Кроме Легендариума у тебя ничего нет. Вот Кармен хотя бы в бою будет отлично смотреться. Ты только книжки читаешь. — смеялась Сторми.
— Кара, тебе как лучшей из Элиты, мы разрешаем расправиться с ней.
— С радостью, Айси. — хоть что-то я могу сделать.
Сквозь стены облачной башни моя магия до Валтора не дойдет, но я хотя бы её разбужу. Замуровав Селину в шар с электричеством, я начала упровление. Во время столкновения с препятствием, ведьму било током, чтобы всю память вышибло. А то придет к феям и про меня расскажет. Заклеяв ей рот, я остановила шар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Ожп/Валтор)
Fanfiction(6 сезон) Что было бы, если бы Легендариум могла упровлять не только Селина? Что было бы, если у Трикс появился достаточно сильный союзник? Что было бы, если бы девушка была напрямую связана с Валтором? Что же тогда стало с Винкс? Узнайте в этой ист...