— Валтор,.. а зачем нам Алфея? Их заклинания для фей, и во время моего посещения там, я не нашла чего-то реально ценного. Там просто заумные цытати, которыми пользуются добрые волшебнички. — спросила девушка, смотря на то, как Винкс в библиотеке читают книгу про палочки Мификса.
— Я как-то не задумывался. Все стремятся заполучить магию Алфеи, но зачем, не знает никто. Ты права, нам не нужна Алфея, наш план обязательно исполнится. — ответил маг, после чего в комнату ворвались Трикс.
Троица начала спорить и пыталась что-то сказать паре, но перебивая друг друга, сестры заметили, что их не понимают. Переглянувшись, Айси начала..
— Фарагонда поставила защиту на Алфею, ее не пробить. — за Айси продолжила Дарси.
— На её установку феи потратили все силы и учителя остались там, нужно пробить эту защиту. — и наконец, закончила Сторми.
— И у нас есть 3 варианта, как это сделать. — Трикс перевкли взгляд на волшебников.
— Стоять. Вы хотите потратить магическую энергию на глупых фей? Хах, начинаю сомневаться, что ведьмы умнее. Завтра, мы идем на миссию, а вы трое, не смейте мешать нам, ладно? Приму за согласие. — проговорила Кармен, выключая шар.
Её строгий тон уверил Трикс в том, что нападение бесмысленно. Пожтому, они ушли из комнаты, не мешая разработке плана, который и так был разработан. Маг и волшебница отправятся на планету Домино, отправятся в комнату принцессы Блум и создать огромный энергитический шар. Направив поток на землю, откроется секретный проход к капсуле времени. С помощью этой капсулы, пара вернется в прошлое и спасет человека, который умер напрасно. В одной из битв Кара и Валтор кинули заклинание не ы ту сторону, из-за чего оно попало в маленькую девочку, которая потом всё равно бы погибла от сильного напряжения. Только все думали, что это пара ее убила, поэтому все возненавидили их, из-за чего Грифф и бростла их, точнее, это послужило причиной. Спасти ребенка, который не изменит ход событий, что может быть лучше? Сегодня, работают только Винкс, завтра, они спасут Текну, которая выжила с монстром, претварившись влюбленной. Как только Винкс прибудут, она сразу испарится вместе с ними из того мира. Пока они доберутся до Алфеи, чтобы разобраться в ситуации, Волшебница и Маг уже будут в руках с капсулой. Команда проработала все исходы, даже тот, что феи заберут капсулу. Энергия пары сильнее, поэтому два удара, и капсула у них. Никто не остановит их, а они спасут свою репутацию.
***
— Девочки, завтра мы добудем палочки Мификса и спасем Текну! — произнесла Блум, как только рассказала девочкам о месте нахождения палочек.
— Да, и Фарагонда расскажет нам, как победить эту парочку. Как они посмели заколдовать меня? — сквозь зубы проговаривала Стелла.
— Время позднее, завтра мы всё сделаем, наверника, они даже план не придумали. — воскоикнула Муза, убирая последнюю книгу на полку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Ожп/Валтор)
Fanfiction(6 сезон) Что было бы, если бы Легендариум могла упровлять не только Селина? Что было бы, если у Трикс появился достаточно сильный союзник? Что было бы, если бы девушка была напрямую связана с Валтором? Что же тогда стало с Винкс? Узнайте в этой ист...