Феи прибыли в школу, заметив огромные атаки существ и волшебников. Забежав в кабинет директора, они ждали объяснений.
— Директор Фарагонда! Что происходит? Они уже напали на Алфею? — спрашивала Блум, дабы получить ответы.
— Видемо, они уже вернулись. Не знаю, что они изменили, но в воспоминаниях мы так же победили ту парочку. — произнесла Фарагонда, отвернувшись от окна.
— Что? О чем это вы? И вы узнали, кто была той девушкой, которая спасла ребёнка? Жаль конечно, что это было зря. — Винкс явно не понимали суть происходящего.
— Валтор и Кармен. Они были в прошлом и что-то изменили. Это была их главная цель, видемо, они уже вернулись, раз на школу сбросилась такая атака. Винкс, вы должны всеми силами защищать школу. Можете использовать все свои превращения. Они пробивают защиту, пора. — девушки кивнули директору и выбежали из школы.
Превратившись в Энчантикс, феи использовали пыльцу. Но к сожелению, их пыльцы хватило только на пару монстров. На земле сражались специалисты. Первокурсники охроняли вход. Третий курс оборонял край щита, а второй на защите центра. Остальные феи летали, стреляя в ведьм, которые стали сильнее. Винкс поменяли превращение на Беливикс, ведь люди верят в них, и это дает энергию. Силы увеличились, поэтому одна фея сравняется с одной ведьмой. Муза и Лейла решили напасть на ведьму вместе. Фея морфикса кинула магический шар в ведьму, но пока та отражала атаку, Муза использовала энергитическую волну. Вдруг, фею музыки откинула в сторону, другая ведьма кинула в нее шар. После, та ведьма тоже упала, ведь Блум напала со спины. Флора подхватила Музу и отнесла ее в Алфею, где лежало много раненых фей. Битва продолжалась, и барьер окончательно рухнул. Ведьмы и монстры залетели на территорию школы, теперь удары стали еще сильнее. Дерясь с ними, феи не понимали, почему их сила увеличилась за время боя, за то поняла Фарагонда..
— Они обманули нас. Эта парочка вернулась только сейчас.. — произнесла она, и одна из башен Алфеи взорвалась.
Учителя пытались создать щит снова, но в них постоянно попадали лучи, что отвлекало. Использовав свою магию, профессора нападали на ведьм. Те отбивались, ведь сила после прибытия Валтора и Кармен увеличилась. Вдруг, одна из фей получила Энчантикс, спасая свою подругу. Спустя время 5 фей получили Энчантикс, ведь как оказалось, для Энчантикса необходимо пожертвовать собой ради другого, а не именно ради человека со своей планеты. Феи пытались попасть пыльцой на ведьм, но те уварачивались. Поэтому освободить получилось всего пару монстров. На горизонте показались Трикс, которые отличались своей жестокостью. Дарси многим кинула иллюзии, на что феи, попавшие под удар, зависли. Стормы закрутила беспомощьных в ураган, а Айси заморозила его. Теперь, если разморозить фей, нужно разморозить ураган, а сделав это, фею просто затащит обратно вместе с спасателем, и ураган будет снова заморожен. Никто не мог понять, что за иллюзии кидает Дарси, ведь феи моментально застывают. За то Блум помнила иллюзию, поэтому старалась не попасть под луч. За пару минут Алфея потеряла новых фей с Энчантиксом. Винкс уже устали сражаться, ведь Беливикс не сильно помогал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Ожп/Валтор)
Fanfiction(6 сезон) Что было бы, если бы Легендариум могла упровлять не только Селина? Что было бы, если у Трикс появился достаточно сильный союзник? Что было бы, если бы девушка была напрямую связана с Валтором? Что же тогда стало с Винкс? Узнайте в этой ист...