.5.

801 37 4
                                    

^Pov Винкс^

— Девочки, это очередной проигрышь. Здесь что-то не так. — размышляла Муза, все так де грустив о пропаже Текны.

— Та девушка, которую мы видили в первый день.. я её не вижу в школе. Фарагонда тоже взволнована. — привлекла внимание всех Блум.

— Что? Надо спросить все у директрисы. — предложила фея солнца.

После обсуждений и догадок, Винкс отправились в кабинет Фарагонды, за ответами. Многие уже привыкли к феям, и уроки без практики проходят скучно. Винкс уже дошли до кабинета и Фарагонда пропустила их. Девушка спрашивали о всех вопросах директрису, на что она отвечала либо отдаленно, либо переводила тему. Было ясно, что она явно не готова довать ответы. Ни с чем феи ушли обратно в комнату..

^Not Pov Винкс^

— Хм.. скоро в Солярии будет проводится очень интересный праздник. — проговаривала Сторми смотря в шар.

— Что за праздник? — Дарси тоже подошла к магическому объекту.

Брюнетка уже знала, что сегодня Стелла станнт королевой на день, и это отличная возможность призвать Валтора. Кара уже придумала Легенду, которую сможет осуществить. Лежа на диване, девушка думала о скорой встречи. Спустя 166 лет она снова увидит его. Главное, чтобы никакие феи не помешали.

— Кара, у тебя есть легенда на праздник? — прервала её раздумья Айси.

— Конечно. Зеркало, которое заставляет сердце чернеть! Давным давно, на Солярии жила королева с темным сердцем. Холодной и самовлюбоенной она была. И было у неё зеркало, которое она любила.. — конечно же, после прочтение легенды, зеркало окозалось у феи.

Брюнетка решила дополнительно наложть защиту на артефакт, чтобы его было не просто разбить. Увиднв ухмылки Трикс, девушка подошла к ним и взглянула в шкаф. "Королева" Солярия целует зеркало и становиться злой.

— Хм.. ведьмы должны отправиться туда в качестве гостей. Будет отличным развличеньем. — проговрила Дарси, намекая на то, чтобы волшебница проявила себя.

Ухмыльнувшись, Кармен дождалась оффициального приглашения, телепортировалась в замок Солярии. После появления девушки, король Радиус сменился в лице. Узнал. Хоть его возлюбленная не знает брюнетку, но почувствовала опасность. Окутов все в темный дым, волшебница наколдовала шары, в которые заключила фей. Пока остальные баловались, девушка почти забрала волшебные силы у фей. Осталась Блум..

— Ну что, это тебе за Валтора! — прошептала Кара забирая силы.

Создав энергетическое поле, Кармен освободила проход к королю и королеве. Магическая волна прошлась по всем пораметрам, поэтому через время появился тот, кого девушка была рада видеть больше всего. Все былы в ужасе, в том числе и Трикс, но только она была счастоива. Она подбежала к нему и обняла. Обняла и скучала лишь по одному магу. Перед тем, как испариться, она крикнула:

— Валтор вернулся!

Потерянная (Ожп/Валтор) Место, где живут истории. Откройте их для себя