— И что нам теперь делать? — проговрила Блум, ведь если не остановить пару, то все лешатся магии, а если остановить, то гармония не востановится. Это очень заблуждало 4 фей.
Ещё и Текна со Стеллой.. что с ними? Как спасти Текну из мира Легендариума. Винкс были в глубоких разлумьях, как Лейла выдала:
— Схватим их и потребуем чтобы вернули Стеллу и Текну! Они ведь наши друзья. Тем более, если со Стеллой мы знаем что происходит, то что с Текной..
— Никто не знает, кроме Кармен. Она же затощила Текну? — Муза рассудила так, будто является автором всей этой схемы, но так подумали лишь Винкс.
— Какой план? — спросила Флора, востанавливая цветок, который случайно раздавили феи.
Четверка долго обсуждали план, но решили для начало вернуть Стеллу. В ее покои не просто пробраться. Там теперь обитают ведьмы и стража со знаком Валтора. А как же король и королева? Что с ними? Последняя встреча была с ними, когда та сильная ведьма забрала их силы. Ох, как же досталось Брендону по его рассказам...
***
— Стелла? Мне кажется, что твое поведение.. — начал было парень, как был перебит возлюбленной.
— Когда кажется, креститься надо. Принимай меня такой, какая я есть! — Стелла подошла к зеркалу и любавалась собой до изнеможения.
— Стелла, это не правильно! Извенись перед всеми, ты изменилась. — Бренден не мог поверить, что корона так изменила его девушку.
— Ха, раз ты не хочешь принимать меня такой, убирайся вон! — приказным тоном произнесла уже королева Солярии.
— Стелла.. — не отступал специалист.
— Убирайся! — крикнула она, и взмахнув рукой ослепила парня.
Из-за этого меч из его руки выпал и полетел прямо в зеркало. Тёмный артефакт отрекошетил удар и оружее улетело в угол. Стелла подьежала к зеркалу и рассматривала. Не найдя царапины, она снова поцеловала его. Тут злости будто пребавилось ещё сильнее.
— Ты хотель уничтожить мое сокровище? Как ты посмел притронутся к нему! — она уже было хотела кинут в него заклинание, как пикси подняли его и увели, поэтому заклинание улетело в дверь. Последнее, что помнил Брендон, как Стелла призывала ведьм для защиты замка.
***
После ухода фей туда пришел Валтор и наложил свой знак. Интересно, а Стелла под знаком?
— Смотрите, у нас теперь сила Блумикса, мы не сможем просто превратиться в ту силу.. — начала Флора, как её перебила Лейла.
— Почему не можем? Мы же уже получили эту силу! Значит можем использовать.
— Понимаешь, феи могут иметь только два превращение. Основное и дополнительное. Тоесть не может быть так, что фея имеет три силы, например обычную, Гармоникс и Блумикс. На первом курсе у нас было основное превращение. После получения Чармикса, у нас была Основная сила, т.е. основа и Чармикс. После получение Энчантикса, у нас была Основа и Энчантикс, а Чармикс просто удалилися. И поскольку, мы его уже получали, то обратно это сделать не получится. К сожелению, так написанно в законе фей, который я читала на прошлой неделе. — рассказала Флора с досадой.
— Как же нам снять заклятье Валтора на этот раз? В тот раз был Энчантикс, а теперь?
^^^^^
— Хахаха, какие наивные. — смеялась Кармен, наблюдая за Винкс через шар.
— Стоило им только подсунуть одну книжку, и они сращу поверили, что феи имеют только две силы. — ухмылялся Валтор, сидя рядом с девушкой.
— Хотят нас остановить значит.. силы то у них откуда? Забыли, как я их забрала? Какой ужас. Хорошо, что Трикс озраняют зеркало и Стеллу. Не плозая идея, кстати, прицепить на них знак. Сбежать они хотели, пф! От нас максимум Гриф сбегала, предательница. — вспоминала брюнетка.
— Кара, я больше не допущу ошибок, если они не дай магия разабьют зеркало, то на принцессе Солярии стоит меточка. Так что, ничего у них не выйдет. — успакоил Валтор волшебницу.
— Кстати, ты не плохой такой бред про планету Гармонии наплео 166 лет назад. Я думала, как не заржать. — смеясь прогаваривала Кармен.
— Ахаха, дак и ты тоже постаралась. Зря Марион нам проклятье расслабила. Сейчас спит в Омеге где-то. — поддержал маг разговор.
— Хорошо, что они не догадываются, что вся сила нужна нам явно не для планеты.. — с ухмылкой проговорила Кара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная (Ожп/Валтор)
Fanfiction(6 сезон) Что было бы, если бы Легендариум могла упровлять не только Селина? Что было бы, если у Трикс появился достаточно сильный союзник? Что было бы, если бы девушка была напрямую связана с Валтором? Что же тогда стало с Винкс? Узнайте в этой ист...